Как поступить, если МТС незаконно создало мне долг без моего согласия

• г. Воркута

МТС меня загнали в минус незаконно без моего согласия. Писал 2 раза претензию, в письменном виде ответ не пришёл ещё, хотя прошло более 10 дней и на эл.почту тоже. Устно ответили, что я должен погасить задолжность. Я не согласен. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обращаться в суд, приложив доказательства обращения в компанию

Спросить
Марина Годяева
06.06.2022, 15:48

Долговое наследство - ЖКХ не даёт разъяснений и не отвечает на запросы - можно ли обратиться в суд?

Досталась по наследству имущество, там большая задолжность +пени. Обратилась в ЖКХ в письменном виде, чтоб мне разъяснили порядок начисления пени и предоставили информацию о том за какие годы имеется задролжность и как ее начисляли, потому, что точно знаю, что в 2021 году жкх обращалась в суд по задолжности и пока родственник был в больнице с его пенсии гасили задолжность. У меня естественно возник вопрос, если задолжность погашенна частично, то откуда чудовищная сумма задолжности. Прошел месяц с моего обращения, жкх ответ не дал. Могу ли я обратиться в суд чтоб суд обязал жкх дать мне ответ?
Читать ответы (4)
Майя
04.10.2014, 11:47

Претензия к сотовому оператору МТС - незаконное списание денежных средств и требование об аннулировании задолженности

Как грамотно написать претензию сотовому оператору МТС по поводу следующей ситуации: Оператор сотовой связи МТС загнал мой баланс в минус (интернет) без предупреждения о том, что у меня пошел минус, вообще, без моего согласия на то, чтобы меня кредитовали. Никаких соглашений на этот счет я не подписывала. Теперь я,получается, им должна более 2000 руб. Я не согласна с этим. И хочу, чтобы этот долг они аннулировали.
Читать ответы (1)
Наталия Александровна
24.05.2014, 10:47

Порядок рассмотрения претензий и досрочное расторжение договора - условия и правила

Законно ли следующее условие договора на оказание услуг: Претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде по истечении 30 календарных дней. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответа не последовало в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается в виде смс-сообщения или в другой доступной письменной форме? Каков порядок действий при досрочном расторжении договора? Нужна ли в этом случае письменная претензия? Как определяются понесенные затраты исполнителя? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ильмир Винерович
11.05.2014, 19:44

Игнорируют претензии в жалобной книге и письма с уведомлением - Как добиться письменного ответа от руководства кафе?

Написал претензию в жалобную книгу в кафе с претензией, но ответа не последовало, хотя указал почтовый адрес, представился и попросил направить ответ в письменной форме. Затем написал письмо с уведомлением директору. Прошло уже 3 недели, но мне так и не ответили. Как заставить ответить на свой вопрос в письменном виде руководство кафе?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.09.2016, 13:50

Как действовать, если центр красоты не реагирует на претензию-уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств?

Подала претензию-уведомление, в центр красоты, о требовании расторжения договора и возвращение неистраченых денежных средств, прошло более 10 дней от них ни звонка, ни ответа в писменом виде. Что мне делать? Спасибо...
Читать ответы (3)
Гульфия
25.07.2014, 10:26

МТС без моего согласия списывает деньги за подключенную подписку - куда обратиться?

Без моего согласия была подключена подписка смешные ролики (оператор мобильной связи МТС), три месяца списывалось ежедневно по 8,47 руб. Дважды оформляла претензию, письменного ответа об отказе в возврате денег не получила, хотя по телефону устно мне сообщили, что письмо отправлено 23 июня с отказом. Уже не первый раз МТС без моего согласия подключает услуги и списывает денежные средства с лицевого счета. Подскажите пожалуйста, куда можно ещё обратиться, чтобы вернуть деньги и прекратить этот без предел?
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
22.05.2017, 19:15

Как действовать, если МТС отверг мою претензию о задолженности по абонентскому номеру

МТС ответило на мою претензию о возникшей у меня задолженности по абонентскому номеру что я сам виноват. Требуют погасить задолженность, а я не согласен. Что мне делать дальше?
Читать ответы (2)
Оксана
02.03.2016, 13:52

МТС загнал мой баланс в минус без моего согласия - требую аннулирования долга

Оператор сотовой связи МТС загнал мой баланс в минус (я не в роуминге) без предупреждения, вообще, без моего согласия на то, чтобы меня кредитовали. Никаких соглашений на этот счет я не подписывал. Я не согласен с этим. И хочу, чтобы этот долг они аннулировали. Александр.
Читать ответы (2)
Ксения
28.10.2017, 08:32

Нарушение сроков рассмотрения претензии авиакомпанией - правомерно ли задержка возврата денег за задержанный рейс?

Здравствуйте! 25 сентября авиакомпания зарегистрировала мою претензию, где я просила вернуть деньги за задержку рейса по вине авиакомпании. 24 октября прошло ровно 30 дней со дня рассмотрения претензии. 26 октября на почту пришел ответ, что по моей претензии еще проводится служебное расследование. Но ведь претензию должны рассматривать 30 дней, а ответ так и не получила. Позвонила на горячую линию авиакомпании мне сказали, что претензию могут рассматривать 2-3 месяца. Правомерно ли это?
Читать ответы (5)
Ольга
04.10.2007, 12:49

Могу ли я подать в суд, если претензия в письменном виде не была предъявлена генподрядчику?

Я как субподрядчик хочу подать в суд на генподрядчика (судебный иск на сумму 200 тыс. руб.). Генподрядчик не заплатил мне за выполненный объем работ по договору. Претензию в письменном виде генподрядчику не вручала. На устное требование произвести оплату генподрядчик ответил отказом. Могу ли я подать в суд, если претензия в письменном виде не была предъявлена генподрядчику? Если надо сначала предъявить претензию, то каков срок ответа на претензию? Заранее благодарю за ответ. С уважением, Ольга.
Читать ответы (1)