Как действовать, если оплата произведена, но товар не получен - суд или претензия?

• г. Ялта

На какие статьи ссылаться, если оплата была произведена, но товар не получен? В суд стоит сразу обращаться или после получения ответа на претензию? Не уверенна, что на нее ответят. Это скорее всего интернет-мошенники, но очень грамотные и продуманные.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обратитесь в полицию

Спросить
Анна
11.11.2019, 09:47

Несоответствие полученного товара - вопросы по срокам возврата денег, отправке товара и ссылка на статью о недоставленном товаре

Получила с интернет магазина не тот товар, оказались мошенники, составила претензию и тут возникло несколько вопросов: 1. В претензии какой срок возврата денег писать? 2. Надо ли вместе с претензией отправлять сразу товар или надо дождаться ответа на претензию, так как я подозреваю что мою претензию никто с почты забирать не будет; 3. На какую статью ссылаться если прислали не тот товар.
Читать ответы (4)
Марьяна
11.03.2016, 21:31

Претензия по неправильному товару отклонена - что делать?

Через интернет заказ получила товар не тот, который заказала. Получила одно место по экспедиторской расписке. В ней прописана только общая сумма оплаты. Накладной, чека, счета не было, где прописано наименование товара и цена товара. Написала претензию об обмене товара, в чем было мне отказано. Ответ пришёл такой: Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в довозе/обмене/возврате отказать. Причина: при получении товара необходимо было проверить соответствие привезенного товара заказанному. Осмотр товара на предмет комплектности и внешнего вида был произведен Вами в момент получения. Претензии по комплектности и внешнему виду предъявляются до момента оплаты и передачи товара покупателю согласно ст 484 ГК РФВаша претензия была рассмотрена. Принято решение: в довозе/обмене/возврате отказать. Причина: при получении товара необходимо было проверить соответствие привезенного товара заказанному. Осмотр товара на предмет комплектности и внешнего вида был произведен Вами в момент получения. (я не открывала посылку, и в графе проверки подпись свою не ставила). Претензии по комплектности и внешнему виду предъявляются до момента оплаты и передачи товара покупателю согласно ст 484 ГК РФ. Как мне сейчас быть?
Читать ответы (1)
Ирина
09.03.2014, 15:04

Ограничения на оплату в интернет-закупках - Допустимость установки штрафов организатором

Имеет ли право организатор интернет закупок устанавливать штраф в размере 10 % от стоимости товара, если оплата была произведена на третий день, после уведомления об оплате (в правилах группы указан срок оплаты 2 дня и мной сразу не был замечен, т.к. в других группах срок 3 дня, также мной было уведомлено, что в течении дня оплата будет произведена в обязательном порядке)
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
20.04.2015, 09:53

Неисполнение заказа на сумму 25584.00 руб.интернет магазином Koleso-diskount

Неисполнение заказа №6798 на сумму 25584.00 руб. интернет магазином Koleso-diskount , оплата была произведена 11.11.2014 г. Ни товара, ни ответа от них до сих пор не получено (судя по отзывам других покупателей в интернете - этот магазин прибежище жуликов).
Читать ответы (1)
Станислав
28.05.2015, 11:55

Неисполнение обязательств по оплате товара по договору - как статьи закона помогут решить ситуацию

Нами была осуществлена поставка товара по договору. Заказчиком были нарушены сроки оплаты. На 05.05.15 г просрочка оплаты составила 10 дней. Нами была написана претензия. В ответ на претензию нам ответили, что оплата будет произведена 15.05.15 г., но оплаты не поступило. Звонили в фин. отдел, сказали что 21.05.15 оплатят, оплаты опять не было. На 27.05.15 при звонке сказали, что платежи все отклонили. Как написать сл. письмо в адрес Заказчика, на какие пункты закона ссылаться. Что вообще делать в такой ситуации.
Читать ответы (4)
Катерина
26.02.2014, 12:42

Как доказать мошенничество при заказе товара через интернет с использованием посредника в соц.

Скажите пожалуйста, если при заказе товара через интернет (точнее через посредника в соц. сети) была произведена оплата выбранного товара, через Сбербанк (на номер счета) но товар не был получен, и связь с посредником прервана, есть ли какая то возможность доказать, что совершенно мошенничество?
Читать ответы (1)
Зоя
07.09.2016, 11:35

Проблемы с некачественным товаром и отсутствием ответа от продавца - как вернуть деньги и отправить товар?

Приобрела текстиль в интернет-магазине. Товар оказался некачественный. На сообщения о возврате товара мне не отвечают (хотя я приложила фото с браком). Я хочу отправить продавцу претензию с уведомлением. Скорее всего, мне не ответят. Как же отправить им товар и забрать свои деньги?
Читать ответы (4)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Маргарита
22.01.2015, 11:47

Возможность возврата электрокорунда - как решить проблему с отгрузкой товара и обменом

Наша фирма приобрела товар (электрокорунд), отгрузка которого была произведена 16.12.14,19.12.14 было написано письмо с просьбой обмена или возврата товара. Был получен ответ, что данную проблему рассмотрят. Последующий месяц мы звонили нашему менеджеру и просили решить проблему, получили письмо 21.01.15 (спустя месяц) о том, что данный товар они принять не могут, так как он приобретался именно под наш заказ. Есть ли возможность его вернуть? На какие статьи и законы ссылаться?
Читать ответы (1)
Юрий
29.03.2021, 21:09

При покупке через мобильную кассу - кому обращаться при браке товара?

При покупке в интернет магазине, при получении товара была произведена оплата через мобильную кассу. Курьер выдал чек ККМ и товарную накладную с печатью. Товар оказался бракованный, при изучении полученных документов, оказалось, что чек ККМ выдан от ИП, а накладная от ООО. Кому предоставлять заявление на возврат некачественного товара ИП (т.к. по чеку оплата пыла произведена) или ООО (от которого получена транспортная накладная)?
Читать ответы (1)