Возможные риски и требования при установке автомата приема платежей для ИП в Торговом Центре
₽ VIP
Я ИП.
Мы снимаем площадь в Торговом Центре. (продажа сувениров.)
Хотим поставить автомат (Рядом с витриной)"Прием Платежей" от другой официальной компании.
Стоять будет на нашей Арендной площади. Платить за то что аппарат будет стоять у нас, будет фирма которая ставит эти аппараты. А мы потом за аренду все занимаемой нами площади.
Скажите.
1.Что нужно для Налоговой если мы поставим аппарат? Могут ли наказать?
2.Что может сказать или сделать "арендодатель" если в занимаемый мною павильон поставить аппарат от другой организации?
3.Какие могут быть подводные камни, если поставить аппарат? Со стороны Государства.
4.Какие нужны документы, если аппарат все же будет стоять?
Вариант заключения с фирмой (которая ставит аппараты) договора аренды с "арендодателем" отпадает.
Спасибо.
С Уважением.
Фактически вы хотите сдать часть арендуемого помещения в субаренду. Если в вашем договоре аренды указано что сдача площадей в субаренду производится с согласия арендодателя. То вы не вправе сдавать площадь в субаренду без согласия арендодателя. Для налоговой инспекции собственник автомата должен предъявить договор субаренды.
Спросить