Проблема с возвратом покупки - размер куртки не подходит, но магазин не согласен осуществить возврат без брака

• г. Санкт-Петербург

Купила в магазине вчера куртку приехала домой померила, оказалась большая и из нее вылазяет пух.

Я написала начальству в соц. сети что мол хочу сделать возврат

На что она мне отвечает мы возврат делаем в том случае если у товара имееться какой то брак!

Брака никакого нет, просто размер не подошел, размера меньше у них нет!

Куртка в надлежащем порядке, чек имеется бирки на месте!

Как мне быть скажите пожалуйста!

Они просят написать заявление в двух экземплярах оставить свои почтовые данные и по истечению 3 дней они мне вышлют ответ по почте!

Я 100% уверена что в течение 14 календарных дней я имею право вернуть товар, без указания причины, и они обязаны его принять и вернуть мне деньги!

Как быть скажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ст. 25 "Закона о защите прав потребителей" - право потребителя на обмен товара надлежащего качества: если непродовольственный товар не подошел по габаритам, размеру, форме, расцветке, комплектации, потребитель имеет право обменять его на подходящий товар, а если таковой отсутствует - потребовать возврата уплаченной суммы.

Удачи вам!

Спросить