Проблема с возвратом покупки - размер куртки не подходит, но магазин не согласен осуществить возврат без брака
Купила в магазине вчера куртку приехала домой померила, оказалась большая и из нее вылазяет пух.
Я написала начальству в соц. сети что мол хочу сделать возврат
На что она мне отвечает мы возврат делаем в том случае если у товара имееться какой то брак!
Брака никакого нет, просто размер не подошел, размера меньше у них нет!
Куртка в надлежащем порядке, чек имеется бирки на месте!
Как мне быть скажите пожалуйста!
Они просят написать заявление в двух экземплярах оставить свои почтовые данные и по истечению 3 дней они мне вышлют ответ по почте!
Я 100% уверена что в течение 14 календарных дней я имею право вернуть товар, без указания причины, и они обязаны его принять и вернуть мне деньги!
Как быть скажите пожалуйста.
Ст. 25 "Закона о защите прав потребителей" - право потребителя на обмен товара надлежащего качества: если непродовольственный товар не подошел по габаритам, размеру, форме, расцветке, комплектации, потребитель имеет право обменять его на подходящий товар, а если таковой отсутствует - потребовать возврата уплаченной суммы.
Удачи вам!
Спросить