Нарушения закона в медицинском маркетинге - примеры ситуаций.
199₽ VIP

• г. Москва

Вот в таких ситуациях будет ли нарушения закона:

1) медицинский представитель в интернете написал, что готов заплатить врачам, за то что он будет рекомендовать его препараты.

2) к медицинскому представители обратился врач, они встретились и заключили сделку, врачу деньги, другому продвижение товара.

3)администратор, глав врач, директор, написали в интернете, что за могут рекомендовать своим клиентам товары и услуги других компаний, за гонорар.

4) встреча того кто предлагал услуги и заказчика, передача денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 74 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинские работники и руководители медицинских организаций не вправе заключать с компанией, представителем компании соглашения о назначении или рекомендации пациентам лекарственных препаратов или медицинских изделий.

.

Поэтому любые соглашений между медицинскими компаниями и медицинскими работниками (руководителями) по этим вопросам будут противозаконны. При этом не имеет значения кто будет инициатором этих соглашений (кто к кому придет в офис, где они будут подписаны и т.п.).

.

В связи с этим ни один медицинский работник или главный врач (представитель администрации медицинского учреждения) никогда в здравом уме не даст объявления в газетах о том, что он согласен продвигать продукцию медицинских компаний среди своих пациентов. Если это делается, то делается неофициально, при этом в заключаемых ими соглашениях с компаниями либо отсутствуют любые упоминания о том, что они занимаются медицинской деятельностью (просто обыкновенные граждане), либо предметом этих соглашений является всего лишь консультационные услуги, а не соглашения о назначении или рекомендации пациентам лекарственных препаратов или медицинских изделий.

Спросить
Елена
22.08.2018, 17:00

Ответственность и статус представителя при выписке доверенности генеральным директором.

Генеральный директор выписывает доверенность представителю. Кто в последствии несёт ответственность за сделки представителя? Может ли представитель быть не сотрудником организации?
Читать ответы (1)
Ольга
16.04.2018, 17:58

Покупка матраса с дефектом - борьба за возврат денег или замену на некачественный товар?

Приобрели матрас у него дефект. После 6 дней вызвали представителя этого магазина. Он сфотографировал. Представитель признал, что дефект. Написала претензию, но деньги за това возвращать не желает. Хочет заменить другим, но нас не устраивает их товар.
Читать ответы (1)
Людмила
10.03.2019, 07:01

Рассписка в простои письменнои форме как доказательство оплаты услуг представителя в выигранном суде

Мои интересы в суде представляло физ лицо по ген доверенности. Мы в простои форме написали паспортные данные и передачу денег представитель написал что деньги получил в полном объеме.. Суд выигран, рассписка в простои письменнои форме будет доказательством оплаты услуг представителя, для взыскания денег? Или еще что то нужно.
Читать ответы (7)
Михаил
25.11.2016, 10:09

Инвалид детства обращается к Президенту РФ из-за отказа врачей выписывать ему льготные рецепты и последующих проблем

Я инвалид детства тяжелое течение гормонально зависимый. В связи с тем, что мне систематически врач не выписывал льготные рецепты и на мои заявления зам. глав врача меры по обеспечению льготными рецептами к врачам не принимала, я обратился с жалобой на имя Президента РФ В.В. Путина. В результате зам. глав врача больше в поликлинике не работает а новая зам глав врача дала указания выписать мне лекарственный препарат от которого я получил гормональное ингаляционное повреждение горла побочное действие данного препарата). Врач поликлиники отказал мне в медицинской помощи в связи с гормонального ингаляционное повреждение горла. Мне пришлось обращаться за медицинской помощью в коммерческую клинику, где обследовали и выписали препараты для лечения и дали заключение о гормональном ингаляционном поражении горла. В амбулаторной карте имеется заявление на имя зам. глав врача по факту появления тяжелого побочного эффекта и заключение КМН пульмонолога о гормональном ингаляционном повреждении гортани. Зам глав врача как я могу предположить в отместку за моё обращение на имя президента РФ выписала мне гормональный препарат на который у меня тяжелое побочное действие. Принимать данный препарат я не могу и я остался без гормонального лечения. Что мне делать в данной ситуации, куда обращаться?
Читать ответы (2)
Олеся Андреевна
17.02.2015, 14:20

Проблемы с качеством оргстекла - требования заказчика и возможные действия юр. лица

Мы, юр. лицо по продаже товара в розницу, клиент юр. лицо, заказал у нас по телефону оргстекло с нарезкой (отрез от трех полноценных листов по индивидуальному размеру). Оплата прошла по выставленному нашей компанией счету, после чего представитель заказчика с доверенностью приехал к нам в организацию, подписал пакет необходимых документов. Далее на складе в присутствии представителя заказчика была совершена нарезка листов по размерам заказчика. Представитель на своей машине увез нарезанное оргстекло, после чего к нам в компанию поступает звонок от заказчика, и он сообщает о том, что приобретенный им товар ненадлежащего качества и не соответствует ГОСТу. Мы пошли на встречу заказчику, согласившись на возврат товара и возврат денежных средств по предоставленному письму от заказчика. Представитель, который получил данный товар по доверенности от заказчика, привез товар на наш склад и отдал его вместе с документами. Мы поставили его в известность, о том, что необходимо прислать нам письмо о возврате денежных средств. Позже от заказчика приехали два других представителя без доверенности, и попросили выбрать оргстекло самим на нашем складе из других листов, мы опять пошли им на встречу, и разрешили выбрать на складе листы самим в присутствии начальника склада, за ранее предупредив их о том, что особо выбирать не из чего... что это старый завоз, и это остатки... Они выбрали листы, которые в дальнейшем необходимо было нарезать, отметили их собственноручно, и уехали, сказав о том, что за листами приедут позже. На следующий день, утром, приехали представители заказчика, в их присутствии были нарезаны отложенные ранее листы оргстекла, и они их забрали. Во второй половине дня поступил звонок от заказчика с претензией в наш адрес, о том, что листы оргстекла все в глубоких порезах, и они якобы были под транспортировочной пленкой... На основании того, что оргстекло ненадлежащего качества, заказчик требует скидку 50%, либо полный возврат денежных средств и возврат товара. Заказчик прислал письмо с требованиями указанными выше по эл. почте, ссылаясь на закон о ЗПП, мы со своей стороны написали ответ, что закон о ЗПП не регулирует отношения юр. лиц., и написали заказчику о том, что акт представителем заказчика подписан (по кол-ву и кач-ву прет. Не имею). Сегодня от заказчика поступило новое письмо, где он ссылается на ст. 450 ГК РФ, ст. 39 НК РФ, ст. 464, п.1 ст. 466, п.п. 1,2 ст. 468 ГК РФ, а так же сообщает нам о том, что его представитель не подписывал никаких документов, и предоставленная доверенность от их организации не дает нам права проставлять подписи за их представителя... ЭТО ВООБЩЕ ЖЕСТКОЕ КОСВЕННОЕ ОБВИНЕНИЕ В ПОДДЕЛКЕ ДОКУМЕНТОВ! Что нам делать, и как нам быть... Можем ли мы на основании акта приема-передачи отказать заказчику в возврате товара и возврате денежных средств?! За ранее спасибо за уделенное время...
Читать ответы (1)
Любовь
01.02.2015, 12:31

Нарушение договора - деньги переданы, но товар не выдан компанией

Деньги на оплату договора передала представителю компании 12.11.2014 и взяла расписку о передаче денег. Деньги представитель переводит на карту с\банка Региональному директору. Но та запретила переводить ей на карту, мотивируя отъездом из г.Оренбург. А 15.11.2014 г на основании Инструктивного письма компания в одностороннем порядке разорвала договора, без уведомления меня и предлагает пересчетать по новому курсу уде. Права, я требуя исполнения договора товар в натуре, тк деньги у представителя компании, а если она переводит на счет компании, деньги попадают в спорные? Как правильно указать в претензии-деньги у Вас и выдайте товар или что-то иное?
Читать ответы (1)
Марина
05.02.2022, 19:21

Яндекс не забрал некачественный Товар с грузчиками - что делать и можно ли реализовать его?

Товар некачественный. Денег вернули. 01.12.2022 в рабочее время не забрали Товар из моей квартиры представители Яндекса, забыли указать, что нужны грузчики. 30.01.2022 написала Требование к ООО "Яндекс", указала время, место и выходные дни, удобные для передачи некачественного Товара. Потребовала не позднее 27.02.2022 забрать некачественный Товар. 03.02.22 Яндекс написали, что заберут Товар 05.02.22 и номер для отслеживания на сайте DPD написали мне в том же письме. А так же написали, что грузчики будут. 03.02.22 я позвонила в DPD, убедилась, что они знают, что забирать нужно стиральную машину, а так же, что нужны грузчики. Сегодня позвонил водитель DPD, сообщил, что через 40 мину будет, чтоб забрать Товар, когда узнал, что именно стиралку нужно забрать и нужны грузчики, сообщил, что не приедет за Товаром. 05.02.22 так Товар никто и не забрал. Это второй раз, когда я жду представителя Яндекса, но никто не приезжает, когда узнают, что нужны грузчики. Как я понимаю, я свою обязанность по передаче Товара выполнила, ожидая сегодня и 01.12.2021 представителя Яндекса. Так как Товар не был забран не по момей вине, могу я реализовать Товар или утилизировать? Если могу, на основании какого закона, какой статьи?
Читать ответы (5)
Светлана
14.03.2019, 04:12

Я написала благодарственное письмо врачу и Фельдшер у скорой помощи на имя глав врача. Что людям причитается по закону.

Я написала благодарственное письмо врачу и Фельшер у скорой помощи на имя глав врача. Что людям причетаеться по закону.
Читать ответы (1)
Елена
05.10.2015, 16:08

Ограничение конкуренции при необходимости присутствия представителя поставщика при сдаче товара - аргументы и проблемы

Имеет-ли право заказчик установить в контракте необходимость присутствия представителя поставщика при сдаче товара? Часто товар направляют транспортными компаниями-перевозчиками, а им никаких претензий относительно качества не предъявишь. А пока поставщику дойдет письменное уведомление о некачественном товаре, проходит слишком много времени и заказчик остается без товара. Который ему срочно нужен. Не будет-ли это являться ограничением конкуренции в виду того, что не каждый поставщик находится в непосредственной близости от организации заказчика, да и направлять к каждому заказчику своего представителя у поставщика нет возможности.
Читать ответы (1)
Ирина
29.04.2015, 12:52

Истец подал в суд на представителя за несоответствие факта передачи денег\nили\nСудебное разбирательство

По договору купли продажи истец сам забрал деньги от покупателя, но расписывался в договоре представитель от его имени, факт передачи денег покупателем установлен судом, и теперь истец подал в суд на своего представителя, что от представителя он денег не получал, хотя в момент установления факта о передаче денег он в суде это не оспаривал, на что ссылаться представителю? Как действовать?
Читать ответы (1)