Спор о возврате денежных средств за некачественный диван - возможность подачи иска по месту нахождения салона и необходимый пакет документов

• г. Москва

Приобрели диван в ООО Много мебели привезли товар не соответствовал нужным габаритам акт приемки товара не подписали на чистом листе написали претензию Приехали в салон написали заявление на возврат денежных средств прошло 10 дней нам отвечают что нужная сумма у них ещё не набралось. Решили подать иск в арбитражный суд, но у них юридический адрес в другом городе можем мы ли подать иск по месту нахождения салона, по месту заключения договора? И какой пакет документов нужно собрать?

Ответы на вопрос (1):

Я так понял, что вы приобрели диван, как физическое лицо. Поэтому арбитражный суд не рассматривает такие дела. Ваши отношения регулируются Законом о защите прав потребителей, по которому потребитель сам выбирает, куда подавать иск: по месту своего места жительства или по месту нахождения ответчика.

Спросить
Пожаловаться

Заказали диван в ООО Много мебели привезли не то что заказали отличались размеры (габариты) написали заявление на возврат денежных средств прошло 10 дней нам отвечают что нужная сумма ещё не собрана. Хотим подать иск в суд подскажите пожалуйста в арбитражный суд можно подать иск по месту нахождению организации или только по месту юридического адреса? И какой пакет документов нужно собрать?

Купили кровать в салоне Много Мебели. Заказали доставку, когда привезли подписали акт приема-передачи, что претензий не имеем, так как внешне товар устроил. От их сборки отказались. Когда начали собирать обнаружили, что не хватает деталей. Позвонили на горячую линию, составили претензию, нам предложили 1500 рублей или сказали довезут детали недостающие, мы решили ждать детали. Прошло более 45 дней, условия договора нарушили, сказали ожидать дальше. Спустя более 60 дней мы поехали в салон, где покупали кровать, написали заявление о полном возврате денежных средств. Нам сказали, что сначала заберут кровать, а только потом мы должны ехать в салон писать заявление на возврат денежных средств, и в течение 10 рабочих дней они якобы вернут деньги. Подскажите как быть? Переживаем, что и кровать заберут, и деньги не вернут. Сказали, что так как вы написали новую претензию на возврат денежных средств, предыдущая претензия закрыта и то,что она была нарушена их не волнует. Что делать? Где гарантия, что вернут деньги, если они нарушают условия договора и никакой ответственности не несут за это?

Оплатила 19.02.2019 года диван в салоне Много мебели. На следующий день написала заявление на возврат денежных средств. Оплата была по карте. Обещали вернуть деньги в течение 10 рабочий дней. Уже прошло больше. Сегодня заехала в салон, у них статус заявления "на рассмотрении". Что делать?

У нас ООО. 2 года с физическим лицом и нашим ООО был заключен договор купли-продажи мебели нам. директор ООО по неопытности подписал договор и акт приема-передачи, по которому ООО мебель получили. В договоре не было указано место нахождение товара. При этом в договоре указан самовывоз. Поэтому мы товар не получили и не вывезли. Сейчас физ. лицо подало на нас иск в суд о взыскании задолженности по договору (мы не оплачивали товар). Ссылается на акт приема-передачи.

Подсажите пожалуйста, указание адреса места нахождения товара является существенным условием договора? Можно ли на это ссылаться в суде, что не указан адрес?

Здраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?

Я приобрела в магазине "много мебели" комплект мебели по акции. Привезли один из трех предметов-диван. Изначально обладал едким химическим запахом. Прошло 13 дней, ситуация не поменялась. Мама, для которой я приобрела диван, начала испытывать головные боли и на ноге появилось шероховатое пятно, врач диагностировал аллергический дерматит. Связываю мамину проблему с приобретением дивана. Оставшуюся мебель еще не привезли. Я написала претензию, в которой изложила суть проблемы и желание вернуть денежные средства и избавить нас от дивана. С момента появления дивана и написания мною претензии, прошло 13 дней. Через 7 дней фирма написала мне ответ на претензию, в котором, условием возврата денежных средств, было проведение экспертизы, для которой я должна совершить доставку дивана в г. Челябинск. Нахожусь я в Перми. Помогите, пожалуйста, советом в сложившейся ситуации. Заранее благодарна.

Отдала телефон в ремонт в салон мтс, прошло 45 дней, никакого сообщения, хотя сотрудник заверял, что сообщает, когда приехала сама, оказывается телефон давно отремонтирован и находится в салоне, я написала претензию по возврату денежных средств т.к сроки вышли, о решении претензии тоже сроки вышли, пока сама не приехала, есть ли смысл писать в юридический отдел претензию на возврат денежных. Средств т.к сроки были нарушены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали диван в много мебели по образцу кожи в итоге на месяц позже после истечения срока договора приехал диван издругой кожи и кожа ли это сильно сомневаемся, деньги за просрочку вернули' а есть ли шанс вернуть деньги и вернуть диван, так как это не то что мы заказывали. Когда пошли в салон за деньгами за просрочку взяли подушку с дивана сравнили с образцом кожи в салоне которую нам указали в договоре купли они значительно отличаются цветом фактурой. Акт приемки подписали без претензий, т к внешне повреждений нет, заносили диван сами. Имеем ли мы право вернуть деньги так в акте приемки написано про 14 дней на возврат?

В какой суд направлять иск на мошенничество (повесели кредит) и удержание средств салоном красоты? Договор с салоном расторгнут, имею соглашениео возврате денежных средств в течении 20 раб. дней, а прошло уже почти 5 мес. Писать повторно претензию, а далее направлять иск? Иск по месту нахождения салона по юр адресу или нахождению салона, но его могли перенести, т.к. это фирма однодневка.

Заказала в мебельном салоне гостиную. Мебель в положенный срок не привезли. Я написала в магазин претензию на возврат денежных средств. Прошло уже 16 дней, денег так и нет, в салоне сказали перечислят через 5 дней. Я хочу подать на них в суд, но у меня нет квитанции о принятии претензии, и копии претензии тоже нету. Что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение