ИП, своя автомастерская, столкнулся с проблемой после установки сигнализации на автомобиль Фольцваген Поло - клиент требует новую приборную панель и угрожает судом
Я ИП, своя автомастерская. Устанавливал сигнализацию на новый автомобиль Фольцваген Поло, автомобилю месяц. По неосторожности незначительно повредил стеклышко приборной панели, скол 3-5 мм. При сдаче авто сказал человеку что закажу приборную панель и поменяю стекло, на этом разошлись. Приобрел бу панель в хорошем состоянии, сказал ему приехать, он возмутился что панель не новая и просит покупать именно новую, которая стоит около 50 тыс руб. Мол машина новая, покупай новую. Еще нашел какой то заводской косяк в другом месте и пытается свалить его на меня, грозится экспертизой и судом. О выполнении работ давал ему акт с печатью и росписью. Как поступить в данной ситуации, чего можно ожидать если он обратиться в суд? Работаю сам на себя, кризис, денег нет, при всем желании мне не найти 50 т. р.
Здравствуйте. Если Вы повредили машину и теперь требуется замена стекла и панели, то, разумеется, устанавливаться должны новые заводские детали. Если клиент обратится в суд, то помимо этих 50 000 он сможет потребовать еще и компенсацию расходов на экспертизу, юриста, государственную пошлину, пени в размере 1% в день, плюс Вы должны будете уплатить в бюджет штраф в размере 50% от присужденной суммы. То есть, общая сумма долга может вырасти с 50 до 200 тысяч.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Незаконное использование автомобиля на СТО - что делать при возникновении неисправностей
Клиент требует оплатить новую приборную панель после аварии - что делать?
Пропали функции сигнализации на автомобиле - что делать?
Пропали функции новой сигнализации на автомобиле - что делать?
Что делать, если жидкость для удаления пятен повредила панель автомобиля и требуется замена за 120000 тр
