ИП, своя автомастерская, столкнулся с проблемой после установки сигнализации на автомобиль Фольцваген Поло - клиент требует новую приборную панель и угрожает судом

• г. Екатеринбург

Я ИП, своя автомастерская. Устанавливал сигнализацию на новый автомобиль Фольцваген Поло, автомобилю месяц. По неосторожности незначительно повредил стеклышко приборной панели, скол 3-5 мм. При сдаче авто сказал человеку что закажу приборную панель и поменяю стекло, на этом разошлись. Приобрел бу панель в хорошем состоянии, сказал ему приехать, он возмутился что панель не новая и просит покупать именно новую, которая стоит около 50 тыс руб. Мол машина новая, покупай новую. Еще нашел какой то заводской косяк в другом месте и пытается свалить его на меня, грозится экспертизой и судом. О выполнении работ давал ему акт с печатью и росписью. Как поступить в данной ситуации, чего можно ожидать если он обратиться в суд? Работаю сам на себя, кризис, денег нет, при всем желании мне не найти 50 т. р.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если Вы повредили машину и теперь требуется замена стекла и панели, то, разумеется, устанавливаться должны новые заводские детали. Если клиент обратится в суд, то помимо этих 50 000 он сможет потребовать еще и компенсацию расходов на экспертизу, юриста, государственную пошлину, пени в размере 1% в день, плюс Вы должны будете уплатить в бюджет штраф в размере 50% от присужденной суммы. То есть, общая сумма долга может вырасти с 50 до 200 тысяч.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
06.02.2017, 14:32

Продажа автомобиля с фальшивым VIN-кодом - покупатель требует возврата через суд

22.07.2016 года поставили автомобиль на учет. 29.07.2016 данный автомобиль продали, покупатель был с другого города. При постановке на учет в другом городе у сотрудников полиции возникли вопросы, данный автомобиль отправили на экспертизу. Автомобиль с оригинальной ПТС, которая выдавалась таможней, в ПТС один хозяин, я был вторым. Экспертиза выявила, что из маркируемой панели кузова авто был удален фрагмент с первичной заводской маркировкой (VIN кузова), на его место в кустарных условиях был установлен и закреплен при помощи электродуговой сварки аналогично геометрических параметров фрагмент маркируемой панели кузова (поперечины пола кузова) другого автомобиля аналогичной модели с нанесением на нем заводским способом маркировкой VIN, которая для кузова исследуемого автомобиля является вторичной. Восставновить VIN автомобиля, удаленного из маркируемой панели кузова не представляется возможным в связи с отсутствием объекта исследования, а именно маркируемого фрагмента поперечины пола кузова автомобиля. Теперь покупатель хочет вернуть авто через суд, и выставил затраты при постановке на учет, хотя при покупке он не имел никаких претензий по внешнему и техническому состоянию. Что может быть в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Айдын
13.07.2022, 07:59

Незаконное использование автомобиля на СТО - что делать при возникновении неисправностей

Оставил на СТО автомобиль без акта передачи. Сотрудник СТО без спроса взял автомобиль и ездил не однократно по своим делам на моем автомобили, после чего на приборной панели загорелись лампочки неисправности, что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Алексей
21.03.2018, 20:50

Клиент требует оплатить новую приборную панель после аварии - что делать?

Здравствуйте! Ситуация такая, клиент попросил сделать ремонт приборной панели автомобиля после аварии. Клиент предоплат никаких не делал. Работу не один мастер в области выполнить не смог. Так как приборная панель восстановлению не подлежит. Клиент требует оплатить покупку новой панели с завышенной стоимостью, хотя никакой предоплаты не вносил. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгений Витальевич
19.06.2014, 10:46

Пропали функции сигнализации на автомобиле - что делать?

Вопрос в следующем: установил на автомобиль сигнализацию но спустя 3 месяца пропала часть функций (нет push-сообщений на телефон от автомобиля о состоянии охраны, брелока сигнализации в комплекте нет у данной модели). Обращался в службу поддержки на что мне ответили, что сервис удален и когда заработает сроки не озвучивают. Данную сигнализацию покупал именно из-за этой функции которая идет как замена брелока сигнализации. Как мне поступить в данной ситуации? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Евгений Витальевич
22.06.2014, 03:17

Пропали функции новой сигнализации на автомобиле - что делать?

Вопрос в следующем: установил на автомобиль сигнализацию но спустя 3 месяца пропала часть функций (нет push-сообщений на телефон от автомобиля о состоянии охраны, брелока сигнализации в комплекте нет у данной модели). Обращался в службу поддержки на что мне ответили, что сервис удален и когда заработает сроки не озвучивают. Данную сигнализацию покупал именно из-за этой функции которая идет как замена брелока сигнализации. К качеству установки претензий нет, это именно проблема программного обеспечения сигнализации, сроки устранения которой завод-изготовитель не уточняет. Как мне поступить в данной ситуации? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Рамин
18.02.2014, 13:19

Что делать, если жидкость для удаления пятен повредила панель автомобиля и требуется замена за 120000 тр

Купил в магазине жидкость для удаление пятин с панели автомобиля. Панель разъело, цена новой 120000 тр... как в этом случаи поступить?
Читать ответы (1)
Родион
24.03.2013, 21:25

Проблемы с автомобилем - Установка неофициальной сигнализации снизила гарантию на электрику

Купил автомобиль Фольцваген Поло у официального дилера в 2012 году, купил и установил сигнализацию в специализированном центре (чеки гарантия, есть), но не у дилера Фольцвагена (дилер Фольца объяснил если не у нас установка то гарантия на электрику не будет дорого). Первое ТО прошёл у официального дилера, второе ТО у официального дилера не проходил. Сегодня ехал по городу, автомобиль заглох не стаго несего. Пытался завести не заводится, хотя стартер крутит. Проворачиваю ключ зажигания, панель приборов не загорается (хотя должна). Привёз автомобиль на эвокуаторе к официальному дилеру. Мастер приёмки сказал, т.к. Вы устанавливали сигнализацию не у нас, мы не можем понять как в машине всё накручено (якобы устанавливали сигнализацию дилетанты), и поэтому не можем просканировать автомобиль и узнать что с ним. Мастер сказал мы можем снять сигнализацию, вернуть авто в первоначальное состояние (штатное), цитирую: и отдать все проводки от установленной сигнализации в коробочке! Хотя автомобиль проездил с этой сигнализацией девять месяцев. Как мне быть? С чего начинать?
Читать ответы (2)
Ралиф
25.10.2008, 22:47

Водитель выявил ошибку в безопасности своего автомобиля после ДТП и ждет ответа от компании

Хотелось получить ответ на вопрос: при ДТП перевернулся (виноват сам): ушиб левого плеча, ушиб левого колена, перелом первого поясничного позвонка, 6 месяцев не работал (да и сейчас не работаю, попросили уйти красиво), подушки безопасности не сработали (их 6 шт.). Все правила эксплуатации автомобиля были соблюдены (ремень и т. п.). Машина новая (650 000 руб.), 1,5 месяца проездил (в кредите). За свой счет провел экспертизу автомобиля - ошибка в центральном блоке автомобиля, из-за которой не сработала система безопасности, которая должна была сработать в моем случае (ошибка возникла в связи со снятием панели приборов, которую я мог снять сам либо при установке штатной сигнализации. Сигнализацию я установил сразу же у дилера, при покупке автомобиля в договоре купли-продажи отражено, что установлено дополнительное оборудование: сигнализация и находится на гарантии, сам я панель не снимал.). Считаю, что позвоночник сломал именно из-за несрабатывания подушек. Написал претензию, ответа нет, уже просрочили 27 дней (по устному разговору говорят, что ответ будет, ждите, потом сказали, что отправили по почте, но ни чего не пришло). Сколько еще разумно ждать ответа? Какой процент неустойки и за сколько дней можно взыскать? Хоть моральный вред устанавливается судом, сколько примерно просить компенсацию морального вреда в моем случае? Независимый судебно-медицинский эксперт, при предварительном просмотре моих снимков объяснила, что перелом позвоночника, в моем случае, относится к средней степени тяжести. Думаю пройти эту экспертизу. Какие справки он мне должен выдать? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Людмила
01.12.2018, 09:34

Проблема с недостатком дверной панели в исполнительном производстве - возможность требовать ее замены

По исполнительному производству мне должны устранить недостаток двери-люфт панели-панель должна быть съемной. Но устранить недостаток оказался невозможным по причине несъемности панели. ОТВЕТЧИК ХОЧЕТ ЗАМЕНИТЬ МОЮ ПАНЕЛЬ ПРИ ЭТОМ ОТОДРАТЬ МОЮ, НО ОНА У МЕНЯ НЕ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ У МЕНЯ ЛЮФТ-ПРОБЛЕМУ ВНУТРИ. Но даже при попытке снять панель они повредили ночной фиксатор и увеличился шум. Имею ли я право требовать замены двери.
Читать ответы (6)
Ирина Игоревна
07.11.2014, 11:38

Проблема с установкой и трещиной на стеклянной стеновой панели кухни - Нужны ли действия в судебном порядке?

Заказывали кухню с стеклянной стеновой панелью были сделаны вырезы под розетку розетку они не устанавливали устанавливал муж стаканчики разетки подгоняли под розетку при установке панели. После установки разетки через 3 дня панель дала трещину в две разные стороны написалт\и претензию продавцу в ответ они отказываются нам заменить кусок этой панели ссылаясь на то что была неправильно установлена разетка. Но ы к сожалению не специалисты и муж при установки панели спрашивал установщиков не может ли она лопнуть так как видно было что в одном углу панель плотно прижималась к стене а в другом бултыхалась на что они ответили что если поставили и ничего не случилось значит ничего не будет сейчас расколотая панель висит даже не прикрученая так как приходил представитель фирмы и открутил болты. У меня двое детей 5-11 лет если вдруг она упадет? Вообщем что делать стоит ли обращятся в суд?
Читать ответы (1)