Гарантийный ремонт телефона - заменена плата, но дефект не исчез. Сервисный центр не подтверждает проблему. Как действовать?

• г. Иркутск

В гарантийном ремонте телефон был 35 дней, заменили плату. После чего дефект не пропал. Сдала на подтверждение дефекта обратно в сервисный центр. Сейчас позвонили и сказали, что дефект не подтвердился. Как быть, я им не верю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Сергей
03.02.2014, 18:27

Как вернуть деньги за невыполненные работы в сервисном центре по ремонту сотового телефона?

Обратился в сервисный центр для ремонта сотового телефона б/у. Аппарат взяли на диагностику, конечно же за определенную стоимость. Провели диагностику, сказали что устранение неполадки будет стоить 1600 руб. и если при ремонте выяснится, что сумма ремонта увеличится, то я смогу отказаться от ремонта и мне вернут деньги. Через определенное время позвонили и сказали, что дефект устранен. Я забрал телефон, но оказалось что дефект устранен не был. Через 2 дня обратился в тот же сервисный центр. Взяли телефон обратно на диагностику и устранение дефекта. Перезвонили и сказали, что дефект увидели, будем устранять. Перезвонили через два дня и сказали можете забирать телефон дефект устранили. Снова забрал телефон, на этот раз точно сказали устранили. Забрал аппарат, но дефект снова не устранен. Подскажите как поступить, что бы вернуть с сервисного центра денежные средства за невыполненные работы по устранению дефекта, которые они взяли за ремонт и диагностику аппарата?
Читать ответы (1)
Ксения
02.05.2019, 14:29

Проблемы с ноутбуком в сервисном центре - отсутствие видеодоказательств и неправильные результаты ремонта. Как вернуть деньги?

Сдали уже 3 раз ноутбук в сервисный центр. Первый раз пришли без видео доказательства, написали дефектов не обнаружено, второй раз приложили видео, что дефект остался, так же после ремонта написали, что дефекта нету, через два дня после того как отдали ноутбук появился другой дефект. Из сервисного центра позвонили через 10 дней опять сказали, что дефекта нет, что делать, я хочу вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Денис
09.12.2021, 20:48

Вопрос гарантийного ремонта - кто должен оплачивать доставку до завода изготовителя?

Доброго времени суток я сдал ноутбук в сц по гарантии на ремонт, дефект подтвердился, но по правилам производителя мой ноутбук сервисный центр отправил на завод изготовителя, для устранения дефекта. Скажите в 45 дней гарантийного ремонта входит доставка до завода изготовителя?
Читать ответы (2)
Анастасия
26.11.2010, 16:16

Отказали в гарантийном обслуживании, но не возвращают телефон - что делать?

Отдала телефон на гарантийном обслуживании в сервисный центр по дефекту, через 45 дней мне ответили, что он снимается с гарантии, т.к. это не производственный дефект, но до сих пор телефон не возвращают.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.03.2016, 12:29

Неисправный телефон на гарантийном ремонте не подлежит исправлению - возможность возврата денег без новой диагностики

Купили телефон, он уже дважды был на гарантийном ремонте в течении месяца, общее кол-во дней ремонта более 30. После последнего ремонта забрали его вчера, дефект не пропал, не смотря на то, что телефон полностью перебрали. Сервисный центр не дает бумаги о том, что дефект не устраняем. Можно ли вернуть деньги имея все акты предыдущих ремонтов, без очередной диагностики?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.06.2019, 15:19

Проблемы с смартфоном после сервисного ремонта - Вернули телефон с повторным дефектом и отказали в гарантийном обслуживании

Приобрели в магазине смартфон. Спустя 1.5 месяца перестал распознавать сим карту, сдали в сервисный центр. Там провели гарантийный ремонт по замене платы. После веинули телефон, через неделю телефон снова перестал работать. Дефект повтоиился. Снова заменили плату. После это вернули и сказали что если снова повторится то лучше сдать на экспертизу. Чере 3 недели дефект снова повторился. Провели экспертизу, которая выявила что телефон был вскрыт и проклеен после падения. Но мы ничего не делали с ним. Отказали. Как быть?
Читать ответы (2)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Евгений
23.09.2013, 19:28

Что делать, если сервисный центр не обнаружил дефекта на моем телефоне во время ремонта по гарантии?

Я сдал телефон в сервисный центр по гарантии, но в сервисном центре сказали, что дефект не обнаружен. После 43 дней вернули телефон и я обнаружил что дефект остался. Подскажите как мне поступить в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дина
30.07.2016, 17:52

Проблемы с телефоном - бесконечный ремонт и споры между магазином и сервисным центром

В апреле приобрели телефон в магазине Медиа Маркт. Почти сразу в телефоне обнаружился дефект с сенсором. Сдали в сервис, 1 ый ремонт длился 12 дней, после ремонта дефект сохранился. Сдали опять в тот же сервис, ремонт 10 дней. После ремонта дефект сохранился. Третий раз брать телефон на ремонт в этот сервис не захотели и выписали акт, о том что в телефоне действительно есть дефект, но телефон подлежит гарантийному ремонту и сказали ехать с этим актом в магазин и там с ними разбираться. В магазине нам предложили отдать телефон на ремонт в их сервис, мы согласились. 3 ий ремонт длился 14 дней. Но и после этого сервиса дефект не ушёл. Магазин требует от нас заключение из сервисного центра о том, что телефон нельзя отремонтировать. Сервисный центр говорит, что магазин и так должен либо обменять телефон, либо вернуть деньги, без акта. То же самое говорит и производитель (звонили на горячую линию) Палка в двух концах. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Елена Александровна
27.11.2014, 19:29

Проблемы с телефоном - как доказать дефект и получить обмен на новый товар?

Купила телефон. На третий день стал сам по себе перезагружаться отнесла в магазин там отправили на диагностику. По истечении 14 дней вернули сказав что такой проблемы не обнаружили. Пользовалась ровно 2 часа и вновь он стал перезагружаться. Отнесла обратно, снова послали в сервисный центр. Через 2 день вернули написав что проблема в батарее и они ее заменили но дефект повторился через три часа, после чего я очередной раз отнесла его обратно. Магазин снова отправил его в сервисный центр где через 20 дней пришел ответ что дефекта нет. как быть в этой ситуации и доказать что дефект присутствует. Добиться обмена на новый товар?
Читать ответы (1)