Проблемы с приобретенным товаром - механическое повреждение телевизора и отказ поставщика. Как разрешить ситуацию?
Юр.лицо приобрело у иного юр.лица телевизор. При принятии товара по внешнему виду (упаковка) претензий не было. Лицо получившее товар упаковку не вскрывало, на акте приема товара указало, претензий не имею по качеству и внешнему виду... директор магазина, по истечении определенного срока лично вскрыл товар и обнаружил механическое повреждение на матрице телевизора (по пленкой явное механическое повреждение). на претензию поставщик ответил отказом, ссылаясь на не гарантийный случай и на то что ответственность после передаче товара лежит на покупателе. Помогите разрешить ситуацию. Намереваемся обратится в АРБИТРАЖНЫЙ СУД. Спасибо.
Здравствуйте. Обращайтесь в суд с иском о расторжении договора поставки
СпроситьЗдесь вопрос доказательств
то есть того, что повреждения оказались до передачи, того, что они не могли быть обнаружены при передачи
Спросить