Проблемы с приобретенным телефоном - Куда обратиться и как быть дальше?
Приобрел телефон в салоне телефоной связи, при выборе телефонного аппарта, мне должным образом не осуществили показ (демонстрацию), т.к. была разряжена батарея. Но тем не менее я его приобрел, после этого дома, при включении обнаружил, дефект на сенсорной панели, который повлиял на работу аппарата. После моего обращения в этот же салон для возврата или же обмена (прошло два дня с момента покупки), мне сказали, что такими вещами салон не занимается и направили с обращением-претензией к дилеру-производителю, причем брак аппарата они частично признали. После моего личного обращения к дилеру - производителю (как оказалось это сервисная служба), мне сообщили, что по таким фактам необходимо обращаться в салон, где совершалась покупка. Далее я направляюсь в салон, где совершалась покупка, но там мне уже сообщили, что никакого брака они не признают и меня обвиняют, что якобы я нанес брак аппарату. Предложили мне сдать аппарат у них в экспертизу (которая будет составлять 21 день). Сомневаясь в честности салона, аппарат я отказался сдавать, т.к. боюсь, что виновном окажусь Я. Помогите разобраться, как быть дальще, куда обращаться, поможет ли мне независимая экспертиза и если вина будет установлена не моя (салона, производителя), куда мне с ней обращаться?
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
Спросить