При задолженности они отказываются блокировать номер, если я не оплачу задолженность, то долг будет расти каждый месяц.

• г. Санкт-Петербург

Компаниия "МЕГАФОН" требует от меня погашения задолженности за абонентскую плату за 4 месяца, а это 4000 руб. Номер не был заблокирован. Этим номером все это время я не пользовался. При задолженности они отказываются блокировать номер, если я не оплачу задолженность, то долг будет расти каждый месяц. Правомерны ли их требования. Что мне делать? Как себя защитить? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Необходимо анализировать договор заключенный вами с оператором сотовой связи и условия самого тарифного плана. Пока заблокируйте номер, чтобы абонентская плата не начислялась. Если откажут в блокировании, напишите письменное заявление.

Спросить
Пожаловаться

В офисе Мегафон была приобретена сим-карта, тариф все включено xs, при этом договор в письменной форме заключен не был! Данный тариф предусматривает абонентскую плату за месяц 200 руб.!

За ненадобностью пользование услугами связи абонентом прекратилось, абонентская плата соответственно больше не оплачивалась. Через некоторое время (2-3 месяца) пришло исковое заявление в суд о задолженности абонентской платы за те месяцы когда абонент услугами связи не пользовался. Правомерно ли это? Прошу дать более развернутый ответ! Заранее благодарна!

Подключился к тарифу Мегафон с пакетом с абонентской платой. Пользовался услугами 1 месяц. И уже со следующего месяца передумал. Абонентскую плату не вносил и услугами не пользовался. Договор не расторгал. Через 3 месяца требуют оплату долга по абонентской плате. Что делать? Спасибо.

Я была клиентом мтс. Решила поменять сотового оператора, но сохранить номер телефона. Я написала заявление в офисе мегафона на переход. В Мегафоне предупредили что переход произойдёт через 10 дней. Абонентская плата за услуги мтс списывалась 28 числа каждого месяца. Переход на Мегафон произошёл 29 августа. В октябре мне пришло смс от мтс о задолженности которую я обязана погасить и на следующий день мой номер был заблокирован. Мтс требует погасить абонентскую плату за месяц которым я не пользовалась, объясняя это тем, что я должна была расторгнуть с ними договор. Скажите пожалуйста имеют ли они право требовать оплатить этот долг. Так как Мегафон осуществлял перевод номера и уточнение данных, являлось ли это автоматическим расторжением договора с мтс?

При пополнении счета связь Мегафон сумма была списана на другой номер телефона, при обращении к менеджеру с ее слов деньги переведены по причине задолженности абонентской платы, при этом в течении длительного периода (более года) этим номером никто не пользовался. Документов подтверждающих задолженность, а также подтверждающих погашение задолженности предоставить отказались. Вопрос правомочны ли действия сотрудников Мегафон?

"Мегафон" прислали уведомление о погашении задолженности, якобы возникла задолженность в размере 404 рубля - 04.04.2021 г, телефон находится у ребёнка и с марта месяца на этом номере было минус 15 рублей, отключены все платные услуги и через оператора запретили все смс с коротких номеров-объяснили что телефон с этим номером у ребёнка, и звонки были только входящие. Скажите пожалуйста могло ли ПАО Мегафон при минусовом балансе подключить платные услуги.

Купил недорогой смартфон и подключил для него тариф Мегафона "Включайся! Слушай.", заплатив 500 руб. Это за пользование услугами телефонной связи в течение месяца, как сказал мне сотрудник салона Мегафон, где я приобрел этот тариф. Прежде услугами Мегафона я никогда не пользовался.

Однако уже через две недели, я получил от Мегафона СМСку, где сообщалось, что я должен за полмесяца до того, как истекал срок действия моего тарифа, снова внести абонентскую плату за месяц вперед, в противном случае мой номер будет заблокирован. На сайте Мегафона, куда я обратился за разъяснениями, мне сказали, что таковы условия этого тарифа. После чего я сообщил, что, в таком случае, я прекращаю пользование этим тарифом и вообще услугами Мегафон. Вносить абонентскую плату за месяц вперед я не стал. В результате, мой номер телефона, был заблокирован, хотя я имел право пользоваться им еще в течение полумесяца. Кроме того, мне пришла от Мегафона СМСка, где говорилось, что я обязан был внести абонентскую плату за месяц вперед,, и раз я этого не сделал, то теперь у меня перед ними долг, который я обязан погасить. Я снова обратился за разъяснениями на сайт Мегафона, где мне снова сказали, что таковы условия этого тарифа. Погашать этот пресловутый долг я не стал.

И вот теперь мне пришло от Мегафона письмо, где они требуют, чтобы я погасил в семидневный срок этот якобы долг, угрожая в противном случае направить в суд исковое заявление о взыскание с меня задолженности и дополнительных судебных расходов с применение мер обеспечения иска путем наложения ареста на мое имущество. Вот такая грозная бумажка.

Хотел бы у вас узнать: насколько законны требования Мегафона, и действительно ли суд может вынести решение в пользу Мегафона, и должен ли я заплатить за услуги связи, которые мне не были предоставлены, и разве не Мегафон должен мне за полмесяца, которые мною были оплачены, но услуги связи за этот период мне не были предоставлены. Могу ли я, в этом случае, вернуть деньги за эти полмесяца.

Я являлась абонентом МегаФон, но так как качество связи по моему мнению было ужасным, я решила перейти в компанию МТС, не меняя номер (данная услуга в МТС стоила 100 рублей.) Спустя месяц после перехода мне из МегаФона написали смс оплатите задолженность, так как я перестала уже пользоваться сим-картой компании мегафон, я не обязана оплачивать абонентскую плату. За 4 дня до смены номера на сим-карте МТС, мне звонили из МегаФона и просили остаться в их компании, но я отказалась, они мне сразу выдумали несуществующие минусы компании МТС. НО компания МегаФон забыли выполнить свою обязанность - сказать о том, что сим-карту обязательно надо заблокировать! После смс про задолженность прошло недели три и мне заблокировали сим-карту (при всём при том, что сим уже принадлежит компании МТС). Я 22 ноября написала претензию, мне обещали рассмотреть ее по быстрее, но прошла уже неделя, а претензия всё так же не отправлена! Мне срочно нужна моя сим-карта с тем номером. Как быть? Какие на это есть законы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания МТС начислила мне абонентскою плату за не полученную услугу в размере 1800 руб. за 3 месяца. Я не пользуюсь интернетом и телевидением с 30.04.15. Заключил договор с другим провайдером. Не дает расторгнут договор пока я не оплачу задолженность. И пока не расторгну так и будут начислять абонентскую плату. Насколько правомерны их деятельность и что мне делать?

Я оплатил абонентскую плату в июне а в июле не оплатил мне пишет оператор мегафон что задолженность если я не пользовался месяц то я должен за не использованный месяц платить.

Я 2 месяца назад перешел со своим номером от оператора Мегафон в Теле 2. Несколько дней назад мне заблокировали номер из-за долга перед Мегафоном. Хотя на день подачи заявления задолженности не было. Имел ли право теле 2 блакировать мне номер, если долг перед Мегафоном?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение