Недобросовестная ценовая политика в магазине Дочки-сыночки - как пожаловаться на завышенную цену товара
Сегодня в магазинеДочки-сыночки купила дочери корону на голову, на ценнике была цена 149 р, пробили за 299 р. Обнаружила дома. Куда можно пожаловаться на это безобразие? Ценник и чек на руках. За ранее спасибо.
Купила на днях товар, в ценнике стояла цена 35990, а пробили за 39990, еще была скидка 50 %,поэтому значения такого к цене не придала. Заметила это только дома, ценник у меня сохранился и чек тоже. И как быть если они скажут что цена поменялась?
Для начала напишите претензию на возврат 4000 руб. Если откажут, либо промолчат, тогда в суд за защитой прав потребителя.
Вот там и будете доказывать, что цена товара, согласно ценнику составляла 35990 руб. Приложите ценник, возможно найдутся какие то свидетели данного факта.
По поводу изменения цены- обязанность продавца указывать на ценнике действующую цену. В противном случае они ввели вас в заблуждение.
Вот как то так.
СпроситьВчера хотели купить ювелирное изделие. Ценник - 490 р.Но когда пробили на кассе, сказали, что заплатить нужно 1490 и цена неверная на ценнике. Когда я сказала, что они обязаны продать по той цене, кот. была указана в ценнике, мне сказали, что на ювелирные изделия этот закон не распространяется. Верно ли это? Спасибо.
Так как вы ничего не купили и не сделали ФОТО и ВИДЕО съемку, то доказательств нет и претензия ни к чему не приведет. Напишите жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР для успокоения.
СпроситьВ данном случае, Вы имеете право обратится с заявлением в Роспотребнадзор с заявлением о привлечении продавца к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 14.8 КоАП РФ -
Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -, поскольку данные действия идут в разрез со ст. 10 ЗоЗПП -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации..
Однако данные действия не обязывают продавца к заключению сделки.
СпроситьНо мы не купили подвеску. Могу ли я предъявить претензию? И как доказать, что в ценнике была другая цена? Были с сыном в магазине. Спасибо!
СпроситьЯ вчера купила сапоги. На ценнике была указана стоимость 1190 р, на коробке от сапог цена 1999 р, чек мне пробили на сумму 1500 р. Артикул на ценнике и коробке совпадает. Фото ценника, ценника на коробке и чек у меня есть. В магазине мне отказались продавать сапоги по сумме указанной на ценнике за 1190 р. Могу ли я сегодня получить разницу, написав им претензионное письмо? Вчера я спешила и у меня не было времени разбираться в этой ситуации в магазине.
Здравствуйте. Да, пишите претензию. Укажите, что в случае отказа, вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и в суд.
СпроситьВчера хотели купить ювелирное изделие. Ценник - 490 р.Но когда пробили на кассе, сказали, что заплатить нужно 1490 и цена неверная на ценнике. Когда я сказала, что они обязаны продать по той цене, кот. была указана в ценнике, мне сказали, что на ювелирные изделия этот закон не распространяется. Выяснилось, что они обманули нас. Мы не купили подвеску. Могу ли я предъявить претензию? И как доказать, что в ценнике была другая цена? Были с сыном в магазине. Спасибо!
Здравствуйте! Претензию Вы, конечно, предъявитель можете. Но добиться ее удовлетворения будет довольно сложно. В качестве доказательств обычно принимаются фотографии, свидетельские показания и т.п.
СпроситьАнна, доказать будет очень трудно, если вы не сфотографировали изделие с ценником.
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей": Статья 10 1. Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2. Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать, в том числе цену в рублях и условия приобретения товаров. Из изложенного следует, что продавец, обязан предоставить достоверную информацию о цене товара при его выборе покупателем, то есть когда он лежит на полке, а не на кассе, когда покупатель уже сделал выбор, руководствуясь недостоверной ценой.
За подобные действия Кодексом об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность:
Статья 14.8 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Для привлечения супермаркета к ответственности, Вы можете обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.
СпроситьПотребуйте жалобную книгу и обязательно сделайте в ней запись о происходящем. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Иначе администрация магазина сможет обвинить вас в воровстве торгового оборудования. Если есть возможность - сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы с мобильного телефона. Если у вас получится добавить в кадр дату и время - будет еще лучше.
Обратитесь в управление Роспотребнадзора или его территориальный отдел с заявлением. К нему приложите ответ из магазина на вашу жалобу, а так же фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек.
СпроситьВ данной ситуации магазин прав. Что-то доказывать вам не имеет смысла, ювелирные изделия это не продукты питания с прилавка. Закон о защите прав потребителей.
СпроситьУ меня такой вопрос: посетила сегодня магазин "магнит косметик",приобрела бальзам Пантин, на ценники была цена 169 р., пробили по цене 229 р.! Мы прошли к витрине, я показала продавцу, что цена другая! На что последовал ответ, что этот ценник на другой товар, а на бальзам ценника нет вообще! Разницу мне в ценновой категории отказали вернуть и ещё и нахомили! Как быть в этой ситуации! Можно ли написать в защиту прав потребителей? Есть фото витрины и чека!
Здравствуйте)
Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, приложите фото с чека и с ценника на витрине. По вашему обращению проведут проверку.
Согласно ГК РФ продавец обязан заключить договор купли-продажи товара по цене и на условиях, указанных при выставлении в месте продажи товара на прилавках, в витринах и т.п.; при демонстрации образцов товаров или предоставлении сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте продажи товара.
СпроситьПродали не по ценнику:
Сегодня я был в магазине покупал себе чипсы лэйс на ценнике цена была 59₽ а на кассе 99₽ я им говорю то что они должны пробивать по ценнику а не по кассе, а они мне: На кассе такой ценник! Поэтому либо плати либо на выход.
Имели ли право они продавать не по ценнику? Я ценник полностью проверил это от той пачки чипсов, ну все равно пришлось взять за 99: (
Скажите есть ли какое либо нарушение от кассира или от меня!
Надо звать сразу директора магазина. Пробить вам должны сумму, указанную на ценнике. Постарайтесь вернуться и сфотографировать ценник. Если это магазин сетевой (Пятёрочка, Лента, Магнит и т. п.) вы можете прямо сразу позвонить на горячую линию.
СпроситьЖалобу в Роспотребнадзор.
Продавец, осуществляющий продажу товаров по договору розничной купли-продажи потребителям, обязан обеспечить соблюдение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о товаре, одним из обязательных элементов которой являются сведения о цене и условиях приобретения товаров (п. 2 ст. 10 Закона "О защите прав потребителей"). Информация о цене товара обеспечивает возможность его правильного выбора.
Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи (п. 1 ст. 500 ГК РФ).
СпроситьВ магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Наталья, нужно ориентироваться на ту цену, которую указал в ценнике магазин, где вы приобретаете товар. Естественно, что у поставщика цена будет ниже, но по этой цене товар приобретает магазин, а покупателям продает со своей наценкой.
СпроситьКупил обувь за одну цену, дома обнаружил на ней ценник на меньшую сумму, есть смысл с ними ругаться, пытаться вернуть разницу. На ценнике стоит 2015 год.
Дмитрий, какой ценник был указан в магазине на прилавке,вот по той и нужно было платить. В магазине то вы почему на ценник не обратили внимания?
СпроситьЯ купила в магазине колечко. На ценнике была скидка-30 процентов. Сразу чек не посмотрела, а дома обнаружила, что скидку сделали всего 10 процентов. Получается с меня взяли лишние деньги. Могу ли я вернуть эти деньги? Чек и ценник сохранила.
Вы можете вернуть товар обратно на основании закона о защите прав потребителей. Вам предоставили недостоверную информацию о стоимости товара.
Спросить