Отдали туда же в ремонт, мне дали талон где написано: Работоспособность: Разбита матрица, неисправна материнская плата.
Здравствуйте.
Отдал ноутбук на диагностику после физических повреждений в негарантийный сц. Он не включался. По истечению 5 дней мастер позвонил и сказал что поломка в материнской плате и матрице. Отдали туда же в ремонт, мне дали талон где написано: Работоспособность: Разбита матрица, неисправна материнская плата.
По истечению нескольких недель мастер позвонил и сказал что бы я приходил забирал. Я пришёл, и как оказалось, в ноутбуке уже был сломан жесткий диск.(хотя во время диагностики про жесткий диск и речи не было, и в талоне про него тоже не чего не написано). Я отказался забирать ноутбук, ссылаясь на то что с диском всё было в порядке до ремонта. Мастер сказал что посмотрит что с ним, и неделю что то с ним делал. После он опять позвонил что бы забрали, я пришёл, ноутбук вроде бы уже включался, но очень глючил. Я забрал ноутбук( прошу заметить мастер мне его отдал без требования талона!!!) . Я отдал знакомого посмотреть может что с ним не так. Знакомый сказал что у него в ноутбуке, мой жесткий диск хорошо работает. Я поехал с ноутбуком к мастеру, и попросил его что бы он сделал так, что бы жёсткий диск работал в моём ноутбуке. Он мне отказал, ссылаясь на то, что я ему отдал ноутбук с уже сломанным жёстким диском!! Он мне предлагает либо вернуть всё в прошлое состояние и вернуть деньги, либо мне платить за НОВЫЙ жесткий диск!!!
Вопрос, что я могу сделать, что бы он починил мне жёсткий диск?! И что мне делать с талоном, который он не забрал?!
Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта
При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал.
Мастерская звиняется жесткий диск, хотя он исправен - является ли запрет на посещение законным?
Возможность судебного обязания ИП возместить ущерб клиенту по ремонту ноутбука

