Возможность отказаться от дивана и возврат полной стоимости при просрочке доставки на 11 дней - Закон и статья

• г. Зеленоградск

Мы заказали диван 13.08.15 оплатили 100% срок доставки в договоре указан 80 дней. На сегодняшний день просрочка 11 дней. Могу ли я отказаться от мебели и чтоб мне вернули полную стоимость дивана? И какой закон и статья?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон о защите прав потребителей.

Спросить
Галина
07.08.2022, 10:16

Как отказаться от заказанного дивана, если узналась о скидке в 60% на него?

Заказала диван и оплатила полностью. Доставка через 45 дней. Изготовление дивана стандартное, выбирала обивку. Прошло 40 дней и узнаю, что на эти диваны скидка 60 (!) %. Могу ли я отказаться? Благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Инга
09.03.2013, 20:54

Возможность отказа от заказанного дивана - какие права имеет покупатель и на какую законодательную норму можно ссылаться?

Заказала диван по договору купли-продажи мебели 4.03.2013, доставка дивана назначена 29.03.2013, была внесена предоплата 30%, вправе ли я отказаться от дивана и на какой закон ссылаться.
Читать ответы (3)
Кирилл
26.05.2016, 14:07

Диван не доставлен в срок - что делать в такой ситуации?

Купили диван, в договоре написано 28 рабочих дней с момента 100% оплаты! Мы оплатили сразу всю стоимость дивана, сроки доставки вышли уже как три дня! В договоре ни чего не указано про случае просрочки. Подскажите что делать мне?
Читать ответы (3)
Татьяна
27.07.2016, 19:24

Права покупателя - Как составить претензию и рассчитать компенсацию за несоблюдение сроков доставки дивана?

Купила диван в магазине оплатив 100 процентов стоимости. В договоре указан срок доставки 25 рабочих дней. Прошло 48 рабочих дней-дивана нет. Как правильно составить претензию и на какую сумму компенсации я могу расчитывать? (стоимость дивана 15 000 руб.
Читать ответы (3)
Валерия
22.12.2014, 11:39

Возврат денег за диван - в какой срок ожидать возврата после отказа от покупки

Мы купили диван в магазине и оплатили 100% его стоимости. Доставка дивана назначена через 5 дней после покупки. На следующий день мы решили отказаться от дивана, т.к. он нам не подошел по размеру. В какой срок продавец нам должен вернуть деньги за товар.
Читать ответы (1)
Ольга
01.07.2016, 18:24

Нарушен срок доставки заказанной мебели - можно ли требовать неустойку за каждый просроченный день при частичной доставке?

Заказали мебель в «много мебели» (стенку,2 дивана, стол, шкаф, пуф), привезли один диван.30 июня срок доставки истек. Можем ли мы требовать неустойку за каждый "просроченный"день, если один диван все-таки доставили.
Читать ответы (1)
Наталия
19.09.2007, 10:57

Как требовать оплату неустойки в размере 3% вместо 0,01% за просрочку доставки дивана?

Я заказала диван в одной крупной сети. Диван не был доставлен в оговоренный срок, просрочка доставки составляет 20 дней. Я хочу, чтобы мне оплатили неустойку, в договоре у нас указано 0,01% за день просрочки, однако согласно закону о защите прав потребителей оплата должна составить 3% за день просрочки. Могу ли я требовать оплаты в размере 3%, если в договоре написано другое? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
25.04.2016, 20:23

Вопрос о неустойке за срок доставки дивана в магазине Много мебели

Заказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплатымебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
01.03.2017, 22:59

Проблемы с доставкой дивана - могу ли я вернуть предоплату?

Я заказала диван и внесла предоплату 70%. Продавец обещал доставку товара в течении 10 дней. В договоре этот срок прописан не как обязательство продавца, а как срок. Когда после доставки товара клиент обязан оплатить оставшуюся сумму. Позвонили раньше, назначив день доставки на 6-ой день. Прождала весь день, диван не привезли. Я почитала озывы на сайте, много отрицательных... Могу ли я отказаться от доставки дивана и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
21.04.2016, 14:20

Задержка доставки заказанного дивана - что делать, если горячая линия не решает проблему?

12 февраля в Много мебели оплатила полностью диван и взяли сразу за доставку. По договору срок доставки 35 рабочих дней. Срок закончился 4 апреля. На горячую линию звоню каждый день. Они оформляют только притензии. Дивана до сих пор нет. Мне отвечают - ждите, ваш заказ на доставке, с вами свяжутся. Что мне делать? Кроме телефонов горячей линии у меня нет.
Читать ответы (1)