Отказ в переходе на оплату по тарифу - есть ли законные права у потребителя?
₽ VIP

• г. Калининград

Четыре года назад установил счетчики на холодную и горячую воду, но поскольку проживаю один особой экономии не увидел. Оплата через Сбербанк и Банкомат не осуществляется (показания счетчиков не учитываются). Обратился в службу Водоканал с просьбой разрешить переход на оплату по тарифу, так мне отказывают ссылаясь на то, что со временем все будут устанавливать счетчики и оплачивать по ним. Насколько правомерен такой отказ и есть ли у меня законные права до наступления того светлого будущего перейти на тариф. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Филипп, если у Вас уже установлены счётчики, то конечно Вас не переведут на оплату по тарифу, поскольку все переходят на счётчики, и идут вперёд, а Вы почему -то хотите идти назад. Не хотите платить по счётчикам, сломайте их, только сразу же вызовите контролёра водоканала, чтобы зафиксировал поломку и в дальнейшем не ставьте их. .

Спросить