Купил сим-карту в салоне МТС 2 недели назад, мне уже второй день поступают звонки о том что я что то должен, что я должен?

• г. Тимашевск

Купил симкарту в салоне мтс 2 недели назад, мне уже второй день поступают звонки о том что я что то должен, что я должен?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это коллекторы звонят по номеру, который когда-то принадлежал какому-нибудь должнику. Выкиньте эту СИМ-карту.

Спросить
Сергей
09.06.2016, 08:05

Отсутствие чека и заполненного гарантийного талона после покупки телефона в салоне МТС

Купил день назад телефон МТС в салоне МТС. дома посмотрел докумнты и не обнаружил чека, а так же гарантийный талон не заполнен. Могу ли я обратиться в салонь, что бы заполнили и выписали чек.
Читать ответы (1)
Егор
06.04.2022, 12:43

Проблемы с подключением домашнего интернета МТС - отсутствие симкарты и неисполнение условий тарифа

У меня возникла такая проблема, что при подключении домашнего интернета мтс не выдали симкарту, по которой я должен оплачивать интернет, был пробный период 1 день и интернет отключили, мне начали начислять долг, через пол года начали звонить коллекторы и требовать оплаты, подал претензию в мтс, но они ничего так и не решили. Устанавливал себе тариф домашний интернет+симкарта, но по итогу полный объем услуг не был предлставлен.
Читать ответы (2)
Александр
06.09.2022, 14:44

Конфликт в магазине сотовой связи - как поступить, если клиент отказался от акции?

Я продавец консультант в салоне сотовой связи оформлял телефон по акции которая включает себя симкарту цена по акции клиенту не понравилась, а сим-карты уже была оформлена и она потребовала пробить телефон без акции. Должен ли я возмещать ей цену симкарты и тарифного плана.
Читать ответы (2)
Марсель
13.10.2014, 07:14

Обратиться в салон МТС с поломанным телефоном, купленным в другом городе

Купил телефон в другом городе (Калуга) в салоне мтс. он сломался. Могу ли я в своем городе (Сорочинск) обратиться в салон мтс? какие обязательства должен предоставить салон связи?
Читать ответы (1)
Александр
03.05.2016, 14:30

Проблема с новым телефоном - некачественный дисплей и ограниченные варианты решения от салона MTS

Купил в салоне мтс новый телефон. Через два дня потек дисплей. Обратился в этот салон к продавцу и максимум что мне смогли предложить это отправить аппарат на проверку качества на 21 день и только потом либо заменить аппарат либо вернуть деньги либо отказать... Правомерно ли они поступают и если нет, то как мне быть?
Читать ответы (2)
Юлия Николаевна
21.06.2016, 16:51

Сотрудники МТС требуют оплатить задолжность после расторжения договора - правомерно ли это после 3 лет?

Более 3 х лет назад заключила договор на предоставление телевидения в салоне МТС. Через несколько месяцев расторгла с ними договор. По договору осталась задолжность в размере 500 рублей. Оператор салона МТС расторгнул со мной договор не смотря на данную задолжность. Я же благополучно про нее забыла. Два года мне никто о ней не напоминал, а сейчас поступают звонки с требованием оплатить. Сотрудники МТС грозятся судебным взысканием. Правомерно ли это? С момента расторжения договора прошло уже 3 года.
Читать ответы (1)
Телефон Не Работает
02.11.2015, 19:50

Проблемы с новым смартфоном - отказали в обмене и долгая проверка качества в салоне МТС

Неделю назад купила смартфон в салоне МТС, телефон постоянно гаснет, пришла в салон спросила могу ли я обменять, мне отказали, т.к. смартфон относится к группе товаров технически сложных, и поэтому они могут его забрать только на проверку качества, которая длится 21 день, и я остаюсь без телефона, что мне делать?
Читать ответы (2)
Александр
12.04.2022, 03:38

Запрет на переводы после положения денег на сим-карту МТС - законно ли это и как защитить свои денежные средства?

У меня возникла такая проблема, что я положил деньги на симкарту МТС, далее когда я хотел перевести деньги со счёта симкарты, обнаружил что установлен запрет на переводы! В поддержке сказали обратиться в салон МТС. Заявление рассматривать будут 60 дней сказали. Является ли это законным удержание моих денежных средств? Могу ли я потребовать с них какой то моральный ущерб и так далее, так как причина блокировки автоматическая по неизвестным причинам.
Читать ответы (1)
Алексей
21.01.2017, 17:28

Нарушение прав потребителя - МТС отказывает в замене телефона с дефектом и не возвращает деньги

Купил вчера вечером телефон в МТС практически перед закрытием салона, дома обнаружил что у телефона западает кнопка управления громкостью. Салон уже закрылся. Следующим утром сразу поехал в салон менять телефон (не прошло даже 12 часов) в замене мне отказали, деньги не вернули, телефон забрали на экспертизу, сказали ждать 3 недели. В замен мне тоже ничего не выдали. В результате остался почти на месяц без телефона и без денег. Законно ли поступают представители мтс и на какие выплаты я могу расчитывать?
Читать ответы (1)