Какой порядок действий посоветуете с учетом того, что заявления не принимаются, акты не составляются...
У нас в квартире в двух комнатах не работают батареи; температура воздуха 12 градусов. Заявки на ремонт игнорируются. Как заставить жилищно-комунальные службы произвести ремонт. Какой порядок действий посоветуете с учетом того, что заявления не принимаются, акты не составляются...
С уважением, Лев.
Уважаемый Лев.
Борьба с коммунальными службами - дело хлопотное, требует выдержки и соответствующего настроя. Если Вы к этому готовы, рекомендую следующий порядок действий:
1. Претензия в адрес коммунальной службы на некачественное оказание коммунальных услуг направляется заказным письмом по почте с обязательным уведомлением о вручении. В претензии напишите о своем намерении обращаться в контролирующие органы и в суд. Укажите, что будете требовать уменьшения оплаты услуг и возмещения убытков, а также взыскания неустойки за нарушение сроков устранения недостатков - 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки. (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (с изменениями на 13 октября 1997 года)
Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг и Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов
N 1099 от 26.09.1994).
Обычно перспектива такой ответственности побуждает коммунальщиков к действию.
2. Если в течение 10 дней не дождетесь ответа, либо ответ будет неудовлетворительным, пишите таким же образом жалобу на неправомерное бездействие должностных лиц жилищно-эксплуатационной организации в адрес гланы Комитета по содержанию жилищного фонда СПб и главы территориального управления Вашего района, а также в Прокуратуру.
3. Одновременно с этим можете обращаться в суд со своими требованиями (см.п.1).
Нужна помощь в составлении бумаг, - обращайтесь.
С уважением
Спросить