Отказ продавца в замене сломанной конфорки во время гарантийного срока
В период гарантийного срока сломалась одна конфорка на встраиваемой эл.варочной поверхности. Обратилась к продавцу с просьбой за его счёт доставить её в сервисную службу и предоставить в замен на это время аналогичный товар. Мне отказали.
Лариса, отказ неправомерен, можете смело составлять претензию, которую и вручить Продавцу, согласно Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Лариса
Вам необходимо составить претензию в двух экземплярах, один из которых вручить представителям магазина под роспись. Если они откажутся ее принять - отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением. Срок рассмотрения 10 дней. Если они не ответят вам в установленный срок, необходимо обратиться в суд.
С уважением, адвокат Березовский Сергей Валерьевич, тел. 200-44-60
СпроситьМогу ли я требовать предоставить мне новую стеклокерамическую поверхность?
Отказ продавца предоставить подменный товар в период ремонта газонокосилки - правомерно ли такое решение?
