Отказ продавца в замене сломанной конфорки во время гарантийного срока

• г. Краснотурьинск

В период гарантийного срока сломалась одна конфорка на встраиваемой эл.варочной поверхности. Обратилась к продавцу с просьбой за его счёт доставить её в сервисную службу и предоставить в замен на это время аналогичный товар. Мне отказали.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Лариса, отказ неправомерен, можете смело составлять претензию, которую и вручить Продавцу, согласно Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Лариса

Вам необходимо составить претензию в двух экземплярах, один из которых вручить представителям магазина под роспись. Если они откажутся ее принять - отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением. Срок рассмотрения 10 дней. Если они не ответят вам в установленный срок, необходимо обратиться в суд.

С уважением, адвокат Березовский Сергей Валерьевич, тел. 200-44-60

Спросить