Купила диван дочери 4 дня назад, она говорит что на нем очень неудобно спать, болит спина. Можно ли сдать его обратно в магазин.

• г. Набережные Челны

Купила диван дочери 4 дня назад, она говорит что на нем очень неудобно спать, болит спина. Можно ли сдать его обратно в магазин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

«О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять

непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом если у продавца для обмена не окажется другой подходящий диван, то покупатель вправе расторгнуть договор купли продажи и потребовать вернуть денежные средства за товар.

Но есть оговорку о наличии товаров, которые не подлежат

обмену и соответственно по которому нельзя вернуть деньги при отсутствии у

продавца аналогичного товара. Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 и в него включен такой пункт как " Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и

комплекты)".

Таким образом, возвратить продавцу мебель по вашему требованию нельзя, как и вернуть деньги, точнее продавец не обязан принимать к обмену мебель или же возвращать деньги при невозможности обмена.

Но можете попробовать договориться с продавцом об обмене товара при условии что диван не был в употреблении, сохранены его товарный вид и тд. Но не факт, что продавец вам пойдет на встречу

Спросить