Купила диван дочери 4 дня назад, она говорит что на нем очень неудобно спать, болит спина. Можно ли сдать его обратно в магазин.
Купила диван дочери 4 дня назад, она говорит что на нем очень неудобно спать, болит спина. Можно ли сдать его обратно в магазин.
В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять
непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом если у продавца для обмена не окажется другой подходящий диван, то покупатель вправе расторгнуть договор купли продажи и потребовать вернуть денежные средства за товар.
Но есть оговорку о наличии товаров, которые не подлежат
обмену и соответственно по которому нельзя вернуть деньги при отсутствии у
продавца аналогичного товара. Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 и в него включен такой пункт как " Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и
комплекты)".
Таким образом, возвратить продавцу мебель по вашему требованию нельзя, как и вернуть деньги, точнее продавец не обязан принимать к обмену мебель или же возвращать деньги при невозможности обмена.
Но можете попробовать договориться с продавцом об обмене товара при условии что диван не был в употреблении, сохранены его товарный вид и тд. Но не факт, что продавец вам пойдет на встречу
Спросить