Вопрос следующий: имею ли я право на подачу Иска, в адрес ООО и &quot

• г. Москва

Доброго времени суток, господа адвокаты и юристы.

Вопрос следующий: имею ли я право на подачу ИСКа, в адрес ООО Сбербанка России и Московского агенства по возврату долгов? В связи с тем, что само-названные(по телефону) сотрудники Московского агенства по возврату долгов, в течении 6-8 месяцев, ежедневно, звонят на мой номер телефона в любой день недели с 6.30 по 22.00, присылают СМС с угрозами и требуют погасить, якобы имеющийся долг, в 14850 рублей, ООО Сбербанку России.

Объяснительная:

20 марта 2014 года я восстанавливал личные, утерянные платежи в Пенсионный фонд, в отделении Сбербанка № 1877/0646, г. Санкт-Петербурга. Как оказалось известно мне ни сразу, во время написания заявления на восстановление платежа, оператор Сбербанка, Екатерина, без моего ведома и желания, проверила мою кредитную историю и предложила мне приобрести кредитную карту. Я отказался, так как в деньгах не нуждаюсь, карты у меня имеются, но не кредитные а дебетовые. Далее, во время написания заявление об восстановлении платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации, оператор Гоголева Екатерина еще раз, предложила мне приобрести кредитную карту, я отказался. Уже по окончании написания и заверения моего заявления, Екатерина в третий раз предложила мне кредитную карту воспользовавшись моим хорошим «расположением духа». В знак благодарности за выполненную работу, без противозаконных умыслов, я согласился на получение карты. Я понимал, что привлечение пользователей карт, является для сотрудников банка планом выполненной работы и соответственно, поощряется премиальными выплатами. Сумму на данной карте, Екатерина мне не сообщила. Карту мне выдали, но я ни разу её не использовал.

Развитие событий: Далее, 07 мая 2014 года в 8.00 мне, на номер 7953 370 56 94 пришло СМС уведомление от номера 900 об остатке общей задолженности по карте № **13 **** **** **70 на сумму 14850 рублей. По факту данного СМС, я сразу позвонил на общий номер ОАО «Сбербанка России» 8800555555, назвал кодовое слово оператору, после чего, оператор сообщил мне, что данная задолженность по карте № **13 **** **** **70 на сумму 14850 рублей, существует. На мою просьбу сообщить, где и когда совершались операции, оператор попросил меня обратиться в отделение, ОАО «Сбербанка России» где я получал карту. Более, ни каких операций по данной карте, в том числе и её блокировки, данного оператора я не просил.

В 11.40 того же дня, 07 мая 2014 года , я обратился в отделение № 1877/0646 ОАО «Сбербанк России» по адресу Санкт-Петербург, улица Пилотов, 18к4, лит А. Оператор Татьяна Ивановна, подтвердила, что данная задолженность по карте № **13 **** **** **70 на сумму 14850 рублей, существует, так же Татьяна сообщила, что карта заблокирована в 10.24 по Московскому времени, на что я ответил, что не блокировал карту и Татьяна Ивановна, повторно попросила заблокировать данную карту в 12.16. Карту заблокировал оператор № 75270.

В 13.36 этого же дня, я написал заявление в претензионный отдел ОАО «Сбербанка России» с просьбой разобраться с данной ситуацией и вернуть деньги на карту № **13 **** **** **70.

С того времени официальное письмо с ответом и/или уведомление об ответе по данной ситуации в письменном форме и печатью от ОАО «Сбербанка России» мне, не приходило. Деньги на карту не поступили.

Не дождавшись ответа от ОАО «Сбербанка России», я, 26 мая 2014 года, снова направился в данное отделение № 1877/0646 ОАО «Сбербанк России». Где мне, без печати, операционист Гоголева Екатерина выдала уведомление, в котором, говорится, что: 22 марта 2014 автоматически подключена услуга мобильный банк на номер 7  953  370 56 94 при активации карты. Так же, в данном тексте указывается, что в базе данных ОАО «Сбербанк России» с 28.03.2014 в 13.11 по Московскому времени, в ОАО «Сбербанк России» через систему «Мобильный банк», поступил СМС запрос с телефона 7  953  370 56 94 для оплаты неизвестного мне номера BEELINE 7 968 433 79 84 на сумму 2950 рублей 00 копеек со счета карты № **13 **** **** **70. Аналогичные СМС запросы так же поступили в ОАО «Сбербанк России» по другим операциям на общую сумму 14850 рублей 00 копеек. Так же в тексте, который выдала Гоголева Екатерина, указывается, что таким образом ОАО «Сбербанк России» не имеет права на списание денежных средств со счета компании ОАО «Вымпел-Коммуникации» и рекомендует обратиться к получателю платежей - ОАО «Вымпел-Коммуникации». Официального уведомления с печатью от Сбербанка я так и не получил.

Далее, 29 мая 2014 года и повторно 29 сентября 2015 года, мною были написаны два Заявления о мошенничестве по Сбербанковской карте. По факту подачи заявлений участковый опер уполномоченный провёл проверки. Были сделаны запросы в Сбербанк. Однако Сбербанк ответа на запросы оперуполномоченного, не предоставил. В связи с этим было отказано в возбуждении уголовных дел. Но, не известный мне номер, единожды, пополнил счёт карты на 500 рублей.

С апреля 2014 года, по данный момент, на мою электронную почту приходят уведомления о долге по Сбербанковской карте, без начисления процентов. Стали поступать коллекторские звонки и СМС с угрозами такого характера: Оплатите долг иначе решим вопрос лично (подпись САВД, DolgAgent). В ответ электронным уведомлениям я отсылал копии Постановлений Полиции о причинах отказа в возбуждении уголовного дела. В ответ на коллекторские звонки, я прошу кооллекторов встретится и предъявить мне официальное постановление суда, на что, они ни чего вразумительного ответить не могут, кладут трубку и говорят что своего добьются.

По факту того, что уже более полтора года, Сбербанк и его названные Партнёры из Коллекторского Агенства не идут на сотрудничество ни со следствием ни со мной лично и очень сильно мешают моей повседневной жизни, имею ли я право подать ИСК об возмещении морального ущерба. Так же возмещение вреда здоровью, в связи с тем, что я, в ноябре-декабре этого года получаю Инвалидную группу по болезни, в связи с ухудшением здоровья, частично на нервной почве (3 года назад переболел менингитом).

Благодарю за ответ.

Читать ответы (0)