Вопрос о правомерности действий руководства в случае кражи телефонов в салоне связи

• г. Хабаровск

Я менеджер салона связи, месяц назад на моей торговой точке произошла кража телефонов, со взломом салона в ночное время. Ущерб составил 302000 рублей. Один из преступников был пойман на следующий день, телефоны были уже реализованы скупщику, т.Е. возможность их получить обратно маловероятна. Руководство компании решило третью часть убытка удержать с двоих менеджеров, которые закрывались в эту смену, т.к. есть приказ, где менеджеры расписались, что обязуются собирать мобильные телефоны в сейф после закрытия и, если произойдет кража, пожар и т.д.,то менеджер несет полную материальную ответственность, в случае, если телефоны не были убраны. Ни в каких регламентах не прописано, что нарушение данного требования несет за собой штраф, в размере, который нам вменили. Насколько правомерны действия руководства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я думаю,что требования их не основаны на законе.Другое дело,смогут ли далее работать эти менеджеры ,на этом предприятии.

В ТК РФ нет ни слово,о том,что работодатель имеет право наказывать штрафом.

посмотрите ст.192 ТК РФ.Тем более,скорее всего ущерб от кражи в полиции они уже указали в полном объеме.

Спросить