Проблема с поршнями - повреждение в сервисе или несоответствие запчастей?

• г. Раменское

Купили запчасти, поршня на 70000 р. для автомобиля в Московской фирме 9 ноября, 10 ноября отвезли их в сервис станция 33 г. Владимир, 11 ноября нам позвонили и сообщили, что один поршень сломан, как упал с высоты. 12 ноября мы забрали их из Владимира и отвезли в Москву 13 ноября на экспертизу в магазин, вечером нам перезвонили и сообщили, что это вина сервиса, что они били по поршням зубилом т.к. они не влазели. А в сервисе говорят, что мы привезли им такие. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

единственный вариант-это отдавать поршни на независимую экспертизу - она и выявит кто был не прав- продавцы поршней или автосервис

Спросить

Можете подать на них в суд, но что за компашка...начать надо с претензии, адекватный хозяин взыщет с горе сотрудников.

Спросить