Евгений
24.06.2013, 06:47
Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?
Читать ответы (1)
Купили запчасти, поршня на 70000 р. для автомобиля в Московской фирме 9 ноября, 10 ноября отвезли их в сервис станция 33 г. Владимир, 11 ноября нам позвонили и сообщили, что один поршень сломан, как упал с высоты. 12 ноября мы забрали их из Владимира и отвезли в Москву 13 ноября на экспертизу в магазин, вечером нам перезвонили и сообщили, что это вина сервиса, что они били по поршням зубилом т.к. они не влазели. А в сервисе говорят, что мы привезли им такие. Что делать?
единственный вариант-это отдавать поршни на независимую экспертизу - она и выявит кто был не прав- продавцы поршней или автосервис
СпроситьМожете подать на них в суд, но что за компашка...начать надо с претензии, адекватный хозяин взыщет с горе сотрудников.
Спросить