Ольга
04.12.2021, 16:23
Покупатель требует замены столешницы по гарантии - кто виноват в вздутии - покупатель или изготовитель?
Читать ответы (2)
Купили стол, доставка и сборка была произведена собственными силами. После сборки перевернули стол. На столешнице вздулось покрытие ровно над крепежом. Столешницу перед сборкой не посмотрели.
Могли ли мы сильнее вкрутить болт чем нужно и можно ли его поменять?
Если мы перекрутили болт несет ли ответственность производитель за длину болта и глубину отверстия для крепежа.
Вы можете написать претензию, но в виду того что это ваша ошибка, могут в ответном письме указать на то, что это ваша ошибка и оставить все так как есть на данный момент, а также для точного ответа необходимо прочитать ваш договор.
Спросить