Проблемы с телефоном после покупки - как доказать отсутствие повреждений и где искать справедливость

• г. Туапсе

Был куплен телефон в МТС магазине. Менее чем через три месяца стал быстро разряжаться и облез корпус. Видимых мех повреждений не было. Отнесла в МТС мне сказали лучше напрямую в сервисный центр. Отнесла туда, через две недели вернули с отказом из за мех повреждений. Но их не было когда я его здавала. Написала претензию на сервисный центр. Телефон не забрала. Знаю что через 10 дней пришлют отказ (люди говорят). Что мне делать дальше? Как доказать что повреждений не было. Где искать справедливости?

Ответы на вопрос (1):

Подавайте телефон на независимую экспертизу- если признают, что он ненадлежащего качества, то сможете вернуть ден. средства.

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон в магазине, через месяц перестал ловить сеть, отнесли обратно в магазин, в заявлении было прописано продавцом видимых механических повреждений нет, не ловит сеть. Отдали в сервесный центр, когда пришли за телефоном, уже дома обнаружили скол на корпусе и в заявлении дописано ручкой "скол в верхнем углу" через день отслоился экран от корпуса, сходили в магазин написала притензию и на возврат стоимости телефона. Могут ли отказать в притензии? Если "да" то куда дальше обращаться?

Был куплен телефон в кредит. Не прошло и трех месяцев облез корпус и перестала батарея держать заряд. Обратились в сервисный центр самсунг. Телефон взяли, а через две недели отказались в гарантийном ремонте т к обнаружили вмятину на корпусе. Но вмятины там не было 200% телефон не разу не падал. Как мне теперь это доказать?

Ноутбук был куплен в сентябре. Через 2 месяца корпус стал немного отходить, причем сам, никаких повреждений не было. Вчера (16 декабря) корпус стал отходить и с другой стороны, причем уже сильнее (опять же сам, без всяких повреждений). Сегодня (16 декабря) отнесла его в сервсисный ценрт, но его не взяли, ссылаясь на механические повреждения. Платно ремонт стоить будет как стоимость нового ноутбука. Подскажите, что делать.

Сдала телефон по гарантийному талону на ремонт. На момент проверки в сервисном центре было выявлено залитие системного разъема. Когда я забирала телефон из магазина обнаружила трещину в корпусе, которой ранее не было. Продавцы магазина сказали что они здесь не причем и все претензии я должна направлять в сервисный центр. Могу ли я требовать возврата денежных средств и кому мне направлять претензию, магазину в котором был куплен мобильный телефон или же в сервисный центр который находится вообще в другом городе?

24 сентября в магазине был куплен 5 айфон, через 2 дня он перестал работать, отнесла в магазин, забрали его в сервисный центр, завтра будет как прошло 45 дней, а мне говорят, что телефон находится еще в сервис центре, тк у меня была включена функция найти айфон, в магазн его вернули 02.10.15, как позвонили я тут же отключила этй функцию, теперь мне говорят, что 45 дней будет считаться, с того момента когда второй раз они отрпавили в центр, правомерно ли это. ПРИЧЕМ ОНИ ГОВОРЯТ ЧТО ОТПРАВИЛИ ЕГО 13 ОКТЯБРЯ.

Мною был куплен айфон 5S. Через месяц он перестал включаться и реагировать на зарядку. Я его отнесла в сервисный центр, т.к аппарат был на гарантии, там они забрали его на ремонт и сказали, что в течении 45 дней узнают что с айфоном. По истечении 45 дней известия с сервисного центра не было, на 46 день я пришла в центр и написала претензию на возврат денежных средств, т.к нарушен срок устранения недостатков. Претензию приняли, но сказали, что в телефоне дефектов не выявлено, и что он еще не приехал с Москвы. После мне сообщили, что в претензии мне отказано, т.к нет основания. Как быть?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон был куплен в кредит два мес. назад, начал включаться без причины, через две недели отдали в ремонт в сервисный центр, сделали отдали, он продолжает включаться, отдали на экспертизу опять в этом центре, через неделю позванила сказали что дефектов не обнаружили, мы написали притензию в этот центр, забирать тел. не стали, две недели не дождемся от них ответа. Подскажите пожалуйста, как нам можно обменять этот телефон или расторгнуть договор купли продажи. Спасибо заранее.

Хотела узнать что делать? Год назад купила телефон, три месяца назад отнесла его на гарантийный ремонт, через 30 дней его вернули, но не отремонтировали. Пришлось нести телефон снова в фирму. Примерно через 30-40 дней его вернули, как отремонтированный. Но на следующий день выяснилось, что проблема не была устранена. Отнесли в 3 раз в сервисный центр и написали претензию на замену телефона. Нам сказали, что через 10 дней ответят о принятом решении. На 11 день пришлось узнавать, тк ответа не было. Нам сказали, что телефона этой марки нет и придется покупать с доплатой в 6000 - 7000 руб. или вернут сумму, но на данный момент на эти деньги совершить покупку аналогичного телефона невозможно. Можем ли мы подать в суд?

Отдала планшет по гарантии в сервисный центр чтобы вернули деньги. Т.к. за три месяца службы планшета его ремонтировали 3 раза." Он переставал включатся и заряжаться" Дефект не подтверждался его обратно возвращали. На третий раз когда его вернули планшет весь был поцарапан, при чем весь экран был потертый. Когда я сдавала планшет на нем была одна царапина. А когда вернули я сразу планшет не узнала, сказала что это не мой планшет. Продавцы сравнили серийный номер и сказали что он мой. Я отказалась его забирать. Написала претензию. Мне через неделю ответили отказом компенсации. Ссылаясь что планшет был поцарапан. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение