Несколько поломок телефона на гарантии - как вернуть деньги за неисправный товар?

• г. Саратов

Упила телефон в апреле или марте 2015, в июле он сломался. Починили, отдали. Был сломан слот для сим, но они заменили плату там какую-то. Сейчас у меня снова появляется та же проблема с телефоном, но временами - то работает симка, то нет. Симку поверяли-все в порядке. Возможно ли вернуть деньги за телефон? Он на гарантии всё еще! когда телефон сломался первый раз - слот просто не видел ни одну симку. С момента ремонта прошло три месяца, слот симку видит, но раза 2 в день у меня нет связи! Грешили на симку, менли, проверяли - нет, телефон барахлит и всё тут! Я хочу подавать в суд, потому что я купила телефон и я имею право получить качественный хороший товар, а в итоге его то ремонтируют, то он не работает...

К кому мне обращаться в таком случае с требованием вернуть деньги и какие документы нужны? И как мне вообще доказать, что телефон снова неисправен, если он большую часть времени более-менее адекватно работает? Не звоните мне, напишите текстом, телефон глючит-_-

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам следует вторично обратиться с претензией на качество товара. Телефон вновь направят в сервисный центр на проверку.Если по возвращении проблема не будет устранена,Вы вправе требовать замену товара - ст.18 Закона о защите прав потребителей

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов