После первого дня носки обнаружила, что на одной перчатке оторвалась кнопка (она закрепляла перчатки на запястьи).
Неделю назад я купила дорогие кожаные перчатки. После первого дня носки обнаружила, что на одной перчатке оторвалась кнопка (она закрепляла перчатки на запястьи). Чеки у меня сохранились. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в магазин, продавший мне перчатки, с претензией и расчитывать на замену перчаток или на возврат денег? Зараннее благодарна за ответ.
Уважаемая Марина, г.Красноярск!
Согласно ч.1 ст.18 ФЗ № 2300-1 "Закон о защите прав потребителей"
"Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостаков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки(модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки(модели, артикула) с соответствующим перерсчётом покупной цены"
Т.О. с учётом выше изложенного у вас имеется много вариантов как поступить с товаром ненадлежащего качества.
Если же продавец откажется удовлетворить ваши законные требования, то необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением, при этом оплату госпошлины производить не надо.
Желаю успехов в защите своих прав Владимир Николаевич
16 октября 2009г
22:59 уф.вр.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 127 из 47 429 Поиск Регистрация