Проблема с гарантией - электронную книгу не могут заменить, магазин требует доплату

• г. Оренбург

Электронная книга на гарантии сломалась. Заменить на аналогичную магазин не может, так как такие уже не выпускают. Мне предложили купить другую, но за нее надо доплатить. На товар была приобретена программа дополнительного обслуживания, где сказано, что мы заменим неисправный товар стоимостью до 5000 руб аналогичным в день обращения прямо в магазине. Что мне делать, аналогичного товара у них нет, а за другой требуют доплату...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если такого товара нет то обязаны вернуть деньги либо на ваш выбор с доплатой выдать другой. Такое право у магазина имется

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Любовь Васенина
20.06.2014, 19:09

Обмен некачественного товара - доплатить или вернуть деньги?

Приобрела туфли в магазине, за 899 руб., попала под акцию-30% по купону согласно чека заплатила за них - 629 руб. Товар оказался не качественным. Обратилась в магазин по поводу обмена товара (на аналогичные туфли). Сотрудник магазина предложил оформить возврат денежных средств согласно чека т.е. 629 руб., либо произвести обмен некачественного товара на новый аналогичный, но с перерасчетом суммы, т.е. предлагают мне доплатить 30% скидки. Подскажите могу ли я требовать обмен товара без доплат?
Читать ответы (1)
Ирина
24.06.2015, 09:07

Вопрос об обмене товара по акту брака без доплаты на аналогичный, более дорогой товар

Есть акт на обмен товара гарантийного по акту брака. Но магазин сказал, что такого товара именно такой марки уже не выпускает завод. Стоил холодильник при покупке 8500. Сейчас аналогичный с теми же характеристиками стоит 23000. Предложили доплатить. Но разве я виновата, что такой марки больше не выпускают, а гарантия действует до сих пор. Можно ли без доплаты поменять на аналогичный товар который дороже?
Читать ответы (2)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Сергей
03.07.2017, 13:11

Вопросы возмещения ущерба после гарантийного ремонта - возможно ли требовать аналогичный товар без доплаты или перерасчета цены?

После гарантийного ремонта выдали акт о дефекте товара. Покупка товара была в феврале за 6899 р. Сейчас цена аналогичных товаров около 13-14, а таких же - нет. По приходу в магазин мне предлагают вернуть 6899 и на эти деньги купить другой товар в несколько раз хуже. Можно ли в соответствии с "ЗОЗПП" потребовать аналогичный товар без доплаты или при возврате средств - перерасчет цены для покупки аналогичного товара?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Наталья Романовна
15.05.2014, 14:31

Проблемы с гарантийным ремонтом - Как вернуть деньги за неисправный ноутбук и ПДО-программу?

8 августа 2012 года приобрела ноутбук NB6-1031 er B6W54EA (также приобрела ПДО-ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2 ГОДА), 20 марта 2014 года обратилась в магазин, где был куплен ноутбук так как правое крепление сломалось и при открывании рамка ноутбука стала отставать от экрана. В магазине неисправный ноутбук взяли на гарантийный ремонт, но по истечении 47 суток мне никто не позвонил, хотя согласно ПДО в течении 45 суток должны были вернуть уже исправный ноутбук, я приехала в магазин и написала заявление на обмен равноценного товара. Претензию должны были рассмотреть в течении 3 суток, через 8 суток я снова поехала в магазин, где мне ответили, что поломку устранить не могут и из сервисного центра ноутбук мне вернут обратно неисправный и еще вернут деньги за ПДО в размере его стоимости. Подскажите, пожалуйста, правильны ли действия магазина и куда мне обратится, чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. В магазине мне говорят, что по истечении срока заводской гарантии деньги за некачественный товар не возвращают.
Читать ответы (1)
Олеся Владимировна
10.01.2015, 20:05

Проблема с заказом - задержка в доставке и предложение доплатить за другой товар

В декабре 2014 г заказала в интернет-магазине духовой шкаф по цене 17500, срок доставки был указан 3,01,2015 г, но в этот день товар в магазин не пришел, тогда я связалась со справочной службой магазина, где мне сообщили, что мой товар был отправлен в магазин, но туда он еще не дошел. 10 января мне позвонили из магазина и сообщили, что моего товара нет на складе и предложили мне вернуть деньги или выбрать другой товар, только мне за него необходимо доплатить около 20 000 рублей, т.к. дешевле духовых плит у них нет. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59

Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Читать ответы (1)
Оксана
01.09.2015, 11:28

Отказ магазина принять обои в рулонах с сохраненной упаковкой вызывает вопросы о законности

Приобрела обои в рулонах. Один остался-целостность упаковки сохранена. На следующий день после покупки с товарным чеком попросила магазин принять товар, на что получила отказ от администрации магазина. Магазин предложил только обмен, но аналогичного товара для меня подходящего в день обращения не оказалось. Правомерны ли действия администрации магазина?
Читать ответы (2)