И о сроках: если заявление рассматривается в течении 10 дней, прибавляются ли они к основным 14?

• г. Сосновый Бор

Недавно приобрел cd-плеер и нашел в нем дефект: иногда пропадают цифры с дисплея.

Пошел возвращать. В магазине захотели удостовериться в неисправности, но на месте "повторить" пропадание цифр не удалось.

Написал заявление на возврат. Скорее всего ответом будет отправка на экспертизу. Но! После этого я обнаружил другой существенный недостаток: при воспроизведении плеер часто перепрыгивает с дорожки на дорожку. Слушать практически невозможно.

Со дня покупки прошло 3 дня.

Могу ли я вернуть деньги за товар? Какова процедура возврата? Может ли этот вопрос решить старший продавец магазина или опять нужно писать заявление ген. директору?

И о сроках: если заявление рассматривается в течении 10 дней, прибавляются ли они к основным 14? или мне нужно поторопиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр, в Вашем случае - возврат некачественного товара, применим срок не 14 календ.дней (это касается товаров надлежащего качества), а срок устаовленный гарантией. Так что по этому поводу, не волнуйтесь.

В соот со ст. 475 ГК РФ:

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Заявление на возврат денежных средств адресовываете ген. директору магазина, с получением вх.номера на своем экземпляре претензии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7