И о сроках: если заявление рассматривается в течении 10 дней, прибавляются ли они к основным 14?
Недавно приобрел cd-плеер и нашел в нем дефект: иногда пропадают цифры с дисплея.
Пошел возвращать. В магазине захотели удостовериться в неисправности, но на месте "повторить" пропадание цифр не удалось.
Написал заявление на возврат. Скорее всего ответом будет отправка на экспертизу. Но! После этого я обнаружил другой существенный недостаток: при воспроизведении плеер часто перепрыгивает с дорожки на дорожку. Слушать практически невозможно.
Со дня покупки прошло 3 дня.
Могу ли я вернуть деньги за товар? Какова процедура возврата? Может ли этот вопрос решить старший продавец магазина или опять нужно писать заявление ген. директору?
И о сроках: если заявление рассматривается в течении 10 дней, прибавляются ли они к основным 14? или мне нужно поторопиться?
Уважаемый Александр, в Вашем случае - возврат некачественного товара, применим срок не 14 календ.дней (это касается товаров надлежащего качества), а срок устаовленный гарантией. Так что по этому поводу, не волнуйтесь.
В соот со ст. 475 ГК РФ:
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Заявление на возврат денежных средств адресовываете ген. директору магазина, с получением вх.номера на своем экземпляре претензии.
Спросить