Проблема с банком - отказ в изменении даты платежа и угрозы коллекторов

• г. Хабаровск

Банк отказывается поменять дату ежемесячного платежа я постоянно плачу с просрочкой не более 2 недель, пока идет просроченные дни звонят калекторы и угрожают, как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-2007040 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из ООО НСВ. Они будут "приятно удивлены".

.

Ознакомьтесь с опубликованной на нашем сайте статьей, перейдя по настоящей ссылке:

www.9111.ru

Ответы на большинство своих вопросов Вы найдете в ней.

Спросить

Вам следует отказаться от выплат, и пусть они подают на Вас в суд, скорее всего ваш долг перекупили коллекторы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Дату платежа можно изменить только с согласия банка, так что ищите способы уговорить банк.

Спросить