Проблема с банком - отказ в изменении даты платежа и угрозы коллекторов
Банк отказывается поменять дату ежемесячного платежа я постоянно плачу с просрочкой не более 2 недель, пока идет просроченные дни звонят калекторы и угрожают, как быть?
Здравствуйте.
Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-2007040 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из ООО НСВ. Они будут "приятно удивлены".
.
Ознакомьтесь с опубликованной на нашем сайте статьей, перейдя по настоящей ссылке:
Ответы на большинство своих вопросов Вы найдете в ней.
СпроситьВам следует отказаться от выплат, и пусть они подают на Вас в суд, скорее всего ваш долг перекупили коллекторы.
СпроситьДату платежа можно изменить только с согласия банка, так что ищите способы уговорить банк.
СпроситьПросрочка платежа по автокредиту - правомерные действия банка и возможные решения
Проблема с банковской картой - просрочка платежа и штрафы - что делать?
Правомерно ли требование банка оплатить штраф за просроченный платеж по кредиту
Как поменять дату ежемесячного платежа по кредиту в Сбербанке при постоянных просрочках?
Пользователь банка Тинькофф не может погасить просроченный платеж и сталкивается с угрозами суда и требованиями
Cпор с банком Альфа-банк - почему мне требуют двойной платеж после изменения даты платежа?
