Отказ в замене кнопочного мобильного телефона - имела ли я право на замену без диагностики?

• г. Новомосковск

Прошу Вас ответить на мой вопрос. 30 сентября я купила кнопочный мобильный телефон. 8 октября оказалось что не работает голосовой динамик и три кнопки. При предъявлении претензии в магазине продавец сказал, что не может решить мой вопрос без начальства. После часа ожидания, в течении которого он связывался со своим начальством, продавец сказала, что мой товар можно заменить, но через 5 мину он получил по электронной почте отказ о замене товара и предложил мне отправить телефон. На диагностику. Диагностика была проведена и заключение - отказать в гарантийном ремонте, т.к. следы попадания жидкости и коррозии на контактах клавиатуры. Но на данный телефон не попадала никакая вода, это я гарантирую. Я отказалась брать телефон и потребовала сертификат качества. Мне его не предоставили, сославшись на то, что он находится в офисе. Адреса гарантийных мастерских, в документах на телефон я не нашла. Меня интересует вопрос имела ли я право на замену телефона без диагностики?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

имела ли я право на замену телефона без диагностики?

К сожалению - не имели права.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Новомосковск - онлайн услуги юристов