Вопрос возможности обмена дивана или возврата полной его стоимости в случае обнаружения дефекта - на каком основании и как это сделать?

• г. Тольятти

Мной был заключен договор купли продажи мягкой мебели (приобретен диван). Диван был доставлен в срок, но в нем обнаружился дефект - проломлены ящики для постельного белья. Я обратился к продавцу с целью обменять диван, на что последовал ответ никакого обмена мне предложили два варианта:

1. Приедет мастер и произведет ремонт ящиков;

2. Я могу расторгнуть договор с вычетом 20% от уплаченной суммы.

Вопрос могу ли я поменять диван? Если нет то вернуть полную его стоимость. И как это можно сделать (на каком основании)?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно вернуть деньги полностью или обменять, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ЗоЗПП.

Спросить

- претензия продавцу;

- если не исполняет, то подаете иск и разрешаете спор в судебном порядке

Спросить