Виктор
15.11.2015, 20:56
Возможность обмена или возврата дивана с дефектом при купле-продаже - проломленные ящики для постельного белья
Читать ответы (2)
Мной был заключен договор купли продажи мягкой мебели (приобретен диван). Диван был доставлен в срок, но в нем обнаружился дефект - проломлены ящики для постельного белья. Я обратился к продавцу с целью обменять диван, на что последовал ответ никакого обмена мне предложили два варианта:
1. Приедет мастер и произведет ремонт ящиков;
2. Я могу расторгнуть договор с вычетом 20% от уплаченной суммы.
Вопрос могу ли я поменять диван? Если нет то вернуть полную его стоимость. И как это можно сделать (на каком основании)?
Можно вернуть деньги полностью или обменять, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ЗоЗПП.
Спросить- претензия продавцу;
- если не исполняет, то подаете иск и разрешаете спор в судебном порядке
Спросить