Проблема с возвратом денег за зимнюю куртку - что делать?

• г. Смоленск

Я купила зимнюю куртку 27 октября. После примерки дома разочаровалась и решила вернуть товар в магазин. Продавец отказала в возврате денег. Я заполнила заявление, указав паспортные данные. Оно должно было быть рассмотрено в течение 10 дней. В итоге звонка от продавца так и не было. Что мне делать? Спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Товар качественный? - качественный. Не понравилась - не причина для возврата денежных средств. Продайте кому-нибудь, подарите

Спросить

Статья 502 ГК РФ и статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Если куртку не примет, напишите претензию, а потом иск в суд о расторжении договора купли-продажи и о возврате товара.

Спросить