Проблема с возвратом денег за зимнюю куртку - что делать?
Я купила зимнюю куртку 27 октября. После примерки дома разочаровалась и решила вернуть товар в магазин. Продавец отказала в возврате денег. Я заполнила заявление, указав паспортные данные. Оно должно было быть рассмотрено в течение 10 дней. В итоге звонка от продавца так и не было. Что мне делать? Спасибо за ответ.
Здравствуйте. Товар качественный? - качественный. Не понравилась - не причина для возврата денежных средств. Продайте кому-нибудь, подарите
СпроситьСтатья 502 ГК РФ и статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Если куртку не примет, напишите претензию, а потом иск в суд о расторжении договора купли-продажи и о возврате товара.
СпроситьПродавец должен вернуть деньги в течении 10 дн с момента подачи заявления или все-таки с момента возврата товара в магазин?
Как вернуть кожаную зимнюю куртку в магазин и получить деньги обратно?
Подскажите, пожалуйста, что мне в такой ситуации можно сделать?
Требуются паспортные данные для возврата товара в магазине Фикс прайс - законно ли?
Неосуществленный возврат денег за качественный товар - как потребителю восстановить свои права и получить штрафные санкции?
Магазин вернул деньги за зимнюю куртку с трудом - как быть в подобных ситуациях?
