Проблема с возвратом денег за зимнюю куртку - что делать?

• г. Смоленск

Я купила зимнюю куртку 27 октября. После примерки дома разочаровалась и решила вернуть товар в магазин. Продавец отказала в возврате денег. Я заполнила заявление, указав паспортные данные. Оно должно было быть рассмотрено в течение 10 дней. В итоге звонка от продавца так и не было. Что мне делать? Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Товар качественный? - качественный. Не понравилась - не причина для возврата денежных средств. Продайте кому-нибудь, подарите

Спросить
Пожаловаться

Статья 502 ГК РФ и статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Если куртку не примет, напишите претензию, а потом иск в суд о расторжении договора купли-продажи и о возврате товара.

Спросить
Пожаловаться

Я купила зимнюю куртку 23 октября, ярлык с ценником мне срезали так как я решила пойти в этой куртке, на руках есть товарный чек, сегодня я ходила в магазин и продавщица отказала мне в возврате куртки ссылаясь на то,что я в ней ходила, что у каждого свой пот и запах и сказала, что возвращать можно если только вещь не ношена. Что делать? Я хочу вернуть деньги и купить другую куртку в другом магазине.

18.07 приобрела детский электромобиль в интернет-магазине, 24.07 обратилась в магазин с заявлением о возврате денег, тк товар оказался ненадлежащего качества. Сразу товар в магазин не отвезли, после долгих переговоров мне удалось все-таки выловить продавца и вернуть товар 02.08, составлен акт возврата. В настоящее время продавец отказывается вернуть деньги, тк ссылается на то, что данный товар является технически сложным. Подскажите правомерны ли действия продавца? Продавец должен вернуть деньги в течении 10 дн с момента подачи заявления или все-таки с момента возврата товара в магазин?

15 сентября купили кожаную зимнюю куртку в магазине. Размер был немного велик, продавец посоветовал укоротить рукава в ателье на против, что было и сделано. После замеров дома, поняли, что куртка просто не нравится. Можно ли вернуть куртку в магазин, и забрать свои деньги?

Купила в секонд-хенде куртку. При примерке в магазине куртка понравилась, а уже дома примерев, поняла что куртка мне не подходит по фасону (большой размер).

На следующий я день пришла менять, но продавец отказала мне в обмене на аналогичный товар или в возврате денег, сказав, что вещи из секонд-хенда возврату и обмену не подлежат.

Подскажите, пожалуйста, что мне в такой ситуации можно сделать?

В магазине сети Фикс прайс купили товар и не отходя от кассы после пробития товара и выдачи сдачи-решили вернуть кое что назад. Администрация магазина предложила заполнить заявление о возврате товара, в котором необходимы паспортные данные-имеют ли они право требовать эти данные, что бы вернуть мне деньги. С уважением и спасибо за ответ..

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!

Купила куртку зимнюю 21.10, одела один день и поняла, что в ней мне холодно. Сегодня 24.11 вернула в магазин, ее приняли и сказали, что деньги вернут после экспертизы, якобы т.к бирка была снята и одета куртка была хоть раз, но у них такая процедура. В течение 10-20 дней сказали ждать смс о возврате возврата денег. Правильно и законно ли поступает магазин? Куртка исправна, дефектов видимых нет, чистая, одевала ее аккуратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продавец магазина секонд-хенд. Произошла такая ситуация: к нам в магазин пришла женщина и купила куртку зимнюю, которая была мала ей по размеру, продавец ей объясняла, лучше не берите, она вам маловата, куртка не новая, но без дефектов была, женщина ее все равно купила. А на следующий день она пришла с этой курткой и попросила вернуть ей деньги. Ссылаясь на то,что куртка ей не по размеру и на ней имеется брак, молния разорвалась. Но на момент покупки брака не было, и продавец ей отказала, ссылаясь на информационную доску в уголке потребителя, что товар обмену и возврату не подлежит. Вправе ли продавец отказать покупателю в возврате денег?

6 октября бабушка купила внучке зимнюю куртку. Оказалось у куртки проблема с молнией-брак. Сегодня попробовали вернуть обратно-не берут. Говорят 2 недели уже прошло. Куртка не ношенная. Чек на товар они не дают. Что делать?

Вчера купила зимнюю куртку, дома померив и поняв что она для меня не достаточно теплая и комфортная, на следующий решила ее вернуть. Товарный чек и бирки в сохранности. Продавец заявила что куртка не может не греть и что ее будут отдавать на экспертизу. Имеют ли они право, когда у меня в принципе нет нареканий к качеству товара, просто при более близком рассмотрении мне куртка не устраивает? Как же закон о возврате товара в течение 14 дней? Ранее таких проблем с возвратом не было.

За ранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение