Проблемы с детскими часами - неправильное определение местонахождения и проблемы с звонками. Как вернуть их и получить деньги обратно?

• г. Уфа

Меня зовут Алина. Я приобрела для ребёнка часы детские с сим-картой и gps трекером в Интернет-магазине FindMyBaby. Получила часы 9 ноября через транспортную компанию из Санкт-Петербурга (я проживаю в г.Уфа). Сегодня ровно неделя, как ребёнок ходит с часами. Часы не работают, как заявлено на сайте. Местонахождение ребёнка всегда определяется неправильно, показывает совершенно другой район. Звонки тоже не всегда проходят. Я звонила поставщику, они посоветовали перенастроить, Этторе помогло. Второй раз позвонила и писала, по телефону ответили, что это проблема сотового оператора. Но если вставить сим-карту в телефон, то определяется местоположение четко. Я сделать возврат часов и получить деньги обратно. Цена часов 6000, доставка 500 руб. Имею ли я на это право? И каким образом отправить их назад? Дефектов и царапин от использования нет. Кто должен оплачивать транспортные расходы? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Да вы имеете право на возврат и требовать возмещения транспортных расходов. Вам придётся писать письменную претензию и в случае отказа подавать в суд по своему месту жительства

Спросить