Проблемы с детскими часами - неправильное определение местонахождения и проблемы с звонками. Как вернуть их и получить деньги обратно?
Меня зовут Алина. Я приобрела для ребёнка часы детские с сим-картой и gps трекером в Интернет-магазине FindMyBaby. Получила часы 9 ноября через транспортную компанию из Санкт-Петербурга (я проживаю в г.Уфа). Сегодня ровно неделя, как ребёнок ходит с часами. Часы не работают, как заявлено на сайте. Местонахождение ребёнка всегда определяется неправильно, показывает совершенно другой район. Звонки тоже не всегда проходят. Я звонила поставщику, они посоветовали перенастроить, Этторе помогло. Второй раз позвонила и писала, по телефону ответили, что это проблема сотового оператора. Но если вставить сим-карту в телефон, то определяется местоположение четко. Я сделать возврат часов и получить деньги обратно. Цена часов 6000, доставка 500 руб. Имею ли я на это право? И каким образом отправить их назад? Дефектов и царапин от использования нет. Кто должен оплачивать транспортные расходы? Спасибо.
Добрый день! Да вы имеете право на возврат и требовать возмещения транспортных расходов. Вам придётся писать письменную претензию и в случае отказа подавать в суд по своему месту жительства
СпроситьХочу аннулировать кредит и покупку, как мне это сделать?
Разочарование после заказа - посылка с углями вместо айфона 5s+часов
Проблемы с телефоном - неисправность сим-карты, повторные экспертизы и требование на возмещение стоимости или замену
Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине - как вернуть деньги и отменить заказ, если не дозвониться?
Проблема с покупкой телефона - отсутствие доступа к интернету и вопрос о возможности возврата
Опыт покупки телефона по акции - претензии к функциональности и возможности перепрошивки

Обман в интернет-магазине - как защитить свои права и вернуть деньги за поддельный смартфон?
