Программа "1 С" устраена так, что любой менеджер офиса может исправить информацию в документах.
Офис и склад в нашей фирме расположены в разных местах города. Для передачи информации о движении товара мы пользуемся носителем информации (флэш-картой). Программа "1 С" устраена так, что любой менеджер офиса может исправить информацию в документах. В августе этого года в результате инвентаризации выявлена недостача в размере 190000 руб. Как поступить в этом случае, т.к. в организации только я являюсь мат. ответственным лицом и всю сумму недостачи тотят взыскать с меня?
Уважаемая Ольга Юрьевна, добрый день!
Поступление, движение товарно-материальных ценностей должно оформляться первичными документами (накладными и т.д.), на основании первичных документов отражаются операции в бухгалтерском учете в программе, копии первичных документов должны быть у Вас, на основании указанных документов Вы вправе высказать замечания к описи инвентаризации.
Спросить