Похищение средств с моей карты - 90 дней прошло, а деньги все еще не вернули. Что делать?

• г. Владивосток

11.08.2015 г. У меня с карты похитили средства в размере 30000 рублей. Я пошел обратился в банк, написал там заявление после чего мне сказали что банк проведет свое раследование в течении 40 дней. Прошло сорок дней деньги мне так и не вернули я позвонил им на горячюю линию где мне сказали что должно пройти 90 дней со дня подачи заявления. Прошло уже более чем 90 дней в банке говорят что заявление находится в расмотрении подскажите что мне делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить
Владимир Николаевич
07.09.2016, 21:40

Незаконное списание денег с заблокированной карты - Как вернуть деньги и решить проблему?

У меня заблокирована карта уже более 2 месяцев. Было мошенничество по карте, списание средств. Обратился в банк, написал заявление, указал в нем чтоб возврат денег был на другую карту, пришел ответ, деньги сотрудник банка сказал что вернули на карту та которая заблокирована да еще и не в полном объеме. Я так понимаю что списывали средства за обслуживание второй карты. Имеет ли право банк снимать средства с заблокированной счета? Что нужно делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Валерий
30.11.2018, 02:45

Пропажа 96107 рублей с моей карты - недетализированные расходы, обман на горячей линии банка и отсутствие сообщений. Как быть?

С моей карты пропали деньги в размере 96107 рублей. В банке детализация расходов пропажи не обноружили сделали звонок на горячию линию банка в москву и там мне сказали что я совершил покупку на алиэкспрес. Я этой покупки не совершал. От банка ни каких сообщений и уведомлений не получал. Кражу обноружили случайно через бонкомат. Заявление в банк и полицию написал. Уже прошла неделя с дня пропажи а мне так не чего не собщаали. Что делать дальше.
Читать ответы (1)
Светлана
16.12.2015, 15:36

Заморозка дебетовых средств на полгода - что сделать, чтобы вернуть деньги раньше?

У меня дебетовая карта. В октябре 2015 года расплачиваясь в магазине, была дважды списана с карты сумма в размере 600 рублей, но в магазине оплата по карте не прошла, хотя в онлайн банке была списана. Мне пришлось расплатиться наличными. На горячей линии банка мне сказали что деньги вернуться на счет в течении 30 дней. Спустя пару недель, я оплачивала через программу киви счет, все той же картой. Сумма списана была, но по месту назначения так и не прошла. Прошло уже больше месяца с последнего случая, деньги мне так и не вернулись, ни по первому ни по второму случаю. Я подала заявление по форме банка и в свободной форме в отделении банка, копию принятого заявление я оставила себе, прошло 2 недели после подачи заявления, но ответа мне так и не пришло. Сейчас я позвонила на горячую линию выяснить, что же там с моими деньгами, но ответ услышала самый неожиданный, мое заявление будут рассматривать до апреля 2016 года. Скажите на сколько законно замораживать мои средства на 5-6 месяцев?! и что мне сделать что бы все таки вернуть свои средства раньше? Пусть сумма и не большая, но тем не менее это моя сумма.
Читать ответы (1)
Илья
23.10.2015, 10:32

Задержка рассмотрения заявления о несогласии с операцией по банковской карте

19.10.15 написал заявление в свой банк О не согласии с операцией по банковской карте (снимал деньги в банкомате стороннего банка, не было выдано денежных средств. При этом списание с карты прошло). Как мне сказали в банке при подаче заявления, сроки рассмотрения 30 дней. На сегодняшний день, прошло уже больше месяца, но банк мне говорит постоянно одни и те же слова Ждите. Какие должны быть мои действия в данной ситуации по отношению к банку? На какие статьи ФЗ РФ я могу основываться?
Читать ответы (3)
Александра Павловна
01.07.2016, 10:10

Обманутая клиентка траст банка осталась без денег и столкнулась с проблемами активации карты и возвратом денег

В траст банке я хотела оформить кредит, консультант банка оформила заявление и выдала карту, которую необходимо было сразу активировать, как пояснила она для перечисления денежных средств в случае получения положительного решения и сказала, что необходимо внести 1000 руб для активации карты, т.к. денежных средств у меня с собой не было, она внесла свои средства, активировала карту и сразу же свои средства сняла, и сказала, что в течении дня мне необходимо положить на карту 1000 руб., я выполнила этот пункт, и стала ждать когда придет положительное решение или отказ из банка, после трех календарных дней, я позвонила на горячую линию банка, где мне сообщила, что мне оформлена дебетовая карта, а заявки на кредит не поступало. На следующий день я зашла в офис банка и вернула карту, написав заявление и сказав оператору, что она меня обманула, та ответила, что в кредите мне отказано и забрала карту и заявление на возврат карты. По истечении пяти месяцев мне из банка приходит смс о том, что мне необходимо оплатить 600 рублей за держание карты, написанное мною заявление о возврате карты отклонено. В офисе банка я писала заявление, чтобы разобрались в данной ситуации но ответа до сих пор не поступило, на горячей линии сообщают, что такое заявление не зарегистрировано, в офисе утверждают что они мое заявление отправили в центральный офис. Что мне делать, куда обратиться, карты у меня нет на руках, и за что я должна деньги?
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
02.04.2014, 19:04

Проблема с закрытием счета в банке - что делать и какие действия предпринять?

Скажите пожалуста у меня была карта я ее закрыл и написал заявление на закрытие счета которое как сказали расматривается в течении 45 суток уже третий месяц пошол звоню по горячей линии ни кто не знает почему счет не закрыт в банке говорят что заявление на расмотрении и они ни чего незнают звоните говорят по горячей линии а те говорят обращайтесь в банк. Замкнутый круг. А я из за этого не могу взять ипотеку так как говорят что пока счет этой карты не закроется ни чего не дадут а может вы снимите деньги с карты. А как я сниму если я ее сдал в банк. Вот такая беда и неоткого не могу добиться правды в чем причина такого долгого расматривания заявления. С другими банками такого не разу небыло. Подскажите что делать в суд обратится?
Читать ответы (1)
Валентин Будэйко
12.02.2019, 08:58

Проблема с снятием денежных средств с Карты Россельхоз банка в банкомате Бинбанка - деньги списаны, но не выданы.

Ситуация у меня такая, вчера хотел снять денежные средства с Карты Россельхоз банка в банкомате Бинбанка, сотрудники при выпуске Карты мне сказали снимай где хочешь и сколько хочешь, в общем указал сумму снятия, пришло смс о том что операция на снятия одобренна Деньги списались но банкомат их не выдал, обратился по горячей линии на банкомате они говорят обращайтесь в свой банк, обратился к ним на горячую линию они меня отправляют в Бинбанк, приехал написал заявление говорят Эдите 33 дня, как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталия
13.03.2016, 18:06

Опасность ареста и списания денег после досрочного закрытия кредитной карты и счета

Досрочно погасила кредитную карту. Написала заявление о закрытии кредитной карты и счета. Но счет закрывается после написания заявления через 45 дней. Возможно делопроизводство о непреднамеренном причинении ущерба. Могут ли приставы арестовать и снять деньги все с кредитной карты, если не прошло 45 дней. И я буду должна еще и банку. Хотя в банке говорят что это уже не мои средства, а средства банка.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.07.2014, 21:00

Проблемы с переводом денежных средств после закрытия кредитной карты

Закрывала кредитную карту, на ней осталась личные средства! Написала заявление о переводе на другую карту! Сказали в течение 30 дней поступят денежные средства! Прошло более 30 дней деньги не перевели! Приехала к ним в отделение банка моего заявления даже не нашли! Сказали через три дня будут переведены деньги! Уже пятый день-денег нет! что можно сделать? Банк-сбербанк!
Читать ответы (2)
Марина
09.04.2008, 10:53

Через 3 недели мне позвонили из банка и сказали, что у меня большая задолженность перед ним.

Как быть в сложившейся ситуации: С моей пластиковой карты были украдены денежные средства, в размере 55 000,00 рублей, из которых кредитный лимит составлял 13 000,00 рублей. Я обнаружила это через два дня после совершения несанкционированной транзакции денежных средств. Обратилась в банк, где написала заявления на опротестование каждой несанкционированной транзакции. Сотрудники банка сказали, что данные заявления будут рассматриваться в течение 5-7 рабочих дней. Меня попросили звонить в банк и узнавать решение по моим заявлениям. В течение месяца я неоднократно звонила в банк, где операторы каждый раз давали мне противоречивую информацию. Одни говорили, что вопрос по моим заявлениям решен положительно, другие говорили, что отрицательно. Через полтора месяца я опять позвонила в банк, где мне сказали, что вопрос по моим заявление решен положительно и деньги скоро переведут на карточку. На следующий день я еще раз позвонила в банк, где мне еще раз подтвердили, что вопрос решен положительно, деньги уже перевели на карточку и я могу пойти я снять их. Я обратилась в филиал банка, где написала заявление о разблокирование моей карточки и сняла с нее денежные средства. После чего попросила банк снова заблокировать мою карточку. Через 3 недели мне позвонили из банка и сказали, что у меня большая задолженность перед ним. В ходе разговора с оператором мне пояснили, что решения по моим заявлениям принято отрицательное и что я не имела права снимать перечисленные денежные средства с моей карты. В банке пояснили, что есть такая практика, когда украденные деньги возвращаются на счет клиента, но ими пользоваться нельзя, пока не примут положительное решение по заявлениям. Меня об этом ни кто не предупреждал. Подскажите пожалуйста возможно ли такая ситуация, правомерно ли мне разрешили разблокировать карту для снятие денег и что мне делать дальше?
Читать ответы (1)