Купили пуховик, но отказались обменять или вернуть деньги без этикетки - правомерно?

• г. Барнаул

Купили пуховик, муж одел 2 раза, очень сильно лезет пух, с наружи, бирку выкинули, принесли назад, обменять или возвращать деньги без этикетки отказались, правы ли они?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

подавайте претензию продавцу и требуйте возврат ден. средств согласно ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить

Здравствуйте! Рассчитывались наличными? Чек сохранен? Нужно писать претензию, о недостатке товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7