
Вопросы возврата товара - Оптовая фирма продает товар дешевле спустя 4 дня после моей покупки, как мне вернуть деньги?
Я преобрела на оптовой фирме товар на сумму 25000, являясь ИП. через 4 дня зашла к ним на сайт и увидела что он дешевле на 25%. Меня по просту обманули. Могу ли я сдать товар в течении 14 дней. Или что мне сделать чтоб у меня его приняли, т.к. они отказываются принимать.
Здравствуйте. Пишите претензию о расторжении договора либо возврате излишне уплаченных средств. В случае отказа, подавайте иск в арбитражный суд
СпроситьКак правильно предъявить претензию и в какие сроки мне должны дать ответ? Стоит ли вообще судиться по этому делу?
СпроситьЗакон о защите прав потребителей к вам неприменим, вы ИП. У них может цена на товар снизилась за эти дни, может и обмана не было. Претензию пишите в произвольной форме, требуйте возмещения убытков в связи с предоставлением неверной информации о товаре. Срок на ответ 10 дней
Статья 495. Предоставление покупателю информации о товаре
1. Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.
Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
Спросить

Возможный обман оптовой фирмы - стоит ли предъявлять претензию о возврате разницы в 6000 рублей и подавать в суд?
Обманутый клиент боится последствий - компания требует выкупить товар по завышенной цене.
Вопрос о возможности обмена или возврата смартфона с неисправностью фронтальной камеры в течение 14 дней после покупки
Купили вчера кофемашину-она нам не подошла, сегодня хотели сдать, в магазине отказываются принимать
Проблема с приобретенной продукцией - отсутствие прописанных характеристик в договоре
