Проблема с аккумулятором в телефоне на гарантии - как решить ситуацию после отказа сервисного центра?
Телефон на гарантии. Пришел в магазин где покупал. Сказал что садиться быстро батарейка. Они отправили меня в сервисный центр. Сервисный центр взял телефон на ремонт. Через 2 дня получил ответ что батарейка подлежит замене, но сервисный центр такие услуги предоставить не может. Забрал телефон, пришел снова в тот магазин. Объяснил ситуацию. На что получил ответ: аккумулятор относиться к аксессуарам телефона, гарантия на аккумулятор есть, но только полгода. Как быть? Гарантия уже прошла 11 месяцев, но при покупке покупал дополнительную.
Если была доп. страховка, то она должна распространяться и на аксессуар, поэтому вправе требовать новый аккумулятор бесплатно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация