Проблемы с смартфоном Sony Xperia Z3 - магазин отказался принять претензию и предложил ремонт. Как действовать?

• г. Дивногорск

Я Жительница Красноярского края. Приключилась со мной неприятная ситуация.. в 2014 г. приобрела в ЗАО Связной Логистика смартфон Sony Xperia Z3. в течении гарантийного срока были выявлены следующие недостатки.. Смартфон зависал самопроизвольно отключался и включать я его могла только аварийно.. т.е. нажав клавиши включения и звук одновременно. Стали выгорать пиксели на экране... образовалось коричневое пятно на экране, которое видно невооруженным взглядом. Написала претензию на возврат денег или обмен товара на аналогичный (ту же марку и модель) ссылаясь на закон О правах потребителей. Претензию магазин у меня категорически отказался принимать. Начальство магазина (или главный менеджер, что находится в краевом центре) всячески пыталась склонить меня к гарантийному ремонту, но так как телефон заявлен по техническим характеристикам водо-и пыленепроницаемым.. зачем его сдавать в ремонт? Я отказалась.. т.к. была бы нарушена его защита и смысла бы уже в таком аппарате не было. После 2,5 часов неприятных разговоров.. у меня все же забрали смартфон по Заявление на проверку качества товара.. в приложении к заявлению было указано, что я отказываюсь от ремонта и требую выполнить следующее требование: обмен. Заявление подписали 11.11.2015 г. Претензию я направила почтой в Москву Гендиректору ЗАО Связной Логистика. Все разговоры по спору в магазине.. записывались на Горячая линия Связной (об этом нам сообщил оператор). Вопрос.. на что я могу рассчитывать при таких явных недостатках в смартфоне? Сейчас ожидаю акта экспертизы.. но ее проводит продавец. Были ли уже нарушены мои права? И как посоветуете вести себя далее? Спасибо за ранее..

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Возврат денег или обмен, вести также отстаивать свои права, при необходимости в суде.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Продавец ссылается на перечень технически сложных товаров, которые не подлежать обмену, и относят смартфон к пункту 6. Но как я понимаю пункт 6, который звучит так 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. В нем речь идет именно об оборудовании.. или я что то не правильно понимаю? и Смартфона тут явно нет. Что я могу по закону стребовать с Продавца? и когда пошел отсчет дней по моей претензии? если требование было заявлено в заявлении 11.11.2015г. а Претензию ( в связи с почтовыми доставками) Москва явно получит позже.. Спасибо за ранее

Спросить

Здравствуйте.. проверила статус проверки качества.. в нем написано, что недостаток является несущественным и может быть устранен в короткие сроки.. но это же означает.. что аппарат вскроют и герметичность будет нарушена.. так как аппарат пыле- и водонепроницаемый.. что делать в этом случае? забирать аппарат и идти в Роспотребнадзор и проводить экспертизу/?

Спросить