
Проблема с некачественными часами - Как вернуть товар и получить возмещение?
Я заказала в интернет-магазине часы, история такова. Переписку вела с девушкой, страничка которой зарегистрирована в социальной сети ВКонтакте. Она мне прислала видео-характеристику часов, после просмотра которого решили сделать заказ. Через несколько дней товар пришёл на почту с наложенным платежом, так как не было описи вложения, сотрудник почтового отделения отказал во вскрытии для просмотра содержимого. Как только оплатили товар и проверили содержимое, выяснилось, что часы не обладают набором функций, указанных продавцом. Скажите, можно ли вернуть товар? Сегодня пошёл 8-й день со дня получения, насколько я знаю, если продавец не указал письменный порядок возврата, то этот срок продлевается до 3-х месяцев. Хотелось бы знать, что реально сделать в данной ситуации?
Можете вернуть- подавайте претензию продавцу, ссылайтесь на ст. 10, 12 и 18 ЗоЗПП, требуйте возврат ден. средств.
При отказе- подавайте исковое заявление в суд.
Спросить