Привезли в 22 часа и когда собрали выяснилось-не тот цвет.
11 августа заказала угловой шкаф с консолью. 30 августа полностью оплатила. Наверное 3 сентября привезли (хотя договаривались на 31.08-1.09). привезли в 22 часа и когда собрали выяснилось-не тот цвет. Через несколько дней позвонила в магазин а подошла заявление написать только 12.09 (не было времени).15.10 привезли шкаф другого цвета опять ночью в 23.10. мне не понравилось качество швов на консоли-забрать водители шкаф отказались. Время идет ничего делать магазин не собирается сбрасывая вину на производителя и отговариваясь тем что не может связаться с производителем. 22.10 предложили написать заявление с моими требованиями. А это опять время. Я так поняла возвращать деньги мне не собираются и менять консоли тоже. И что же делать? 18 400 на ветер?
Уважаемая Людмила я думаю либо обращаться в суд либо в органы роспотребнадзора . могу оказать юридическую помощь Если Вам необходима помощь вы можете позвонить мне или отправить сообщение по эл. почте мои контактные данные на анкете сайта
С уважением,
Адвокат - Петросов Р.К.
г. Санкт-Петербург
Спросить