Проблемы с установкой балконного блока - что делать в такой ситуации?
₽ VIP
Как быть и на что в сложившейся ситуации могу рассчитывать. В середине сентября заключил договор с некой фирмой на установку балконного блока (пластиковый пакет) и застекление балкона. Срок выполнения договра давно истек (30.09.09). На мои обращения в фирму ее сотрудник никак не реагируют. Деньги однозначно возвращать отказываются. 07.10.09. установили балконный блок, а вот балкон стеклят до сих пор. день демонтировали, неделю балкон простаивал. Затем делали сварочные работы, и снова стоянка... Вчера смонтировали часть, а за всю оставшуюся работу и материалы сказали, что надо дополнительно платить. При этом договор заключался "под ключ". Стоимость договора как и везде по Москве (заключил договор с этой фирмой только потому, что их офис находится рядом с домом).
Теперь не приложу голову как быть дальше.
Заранее благодарю за помощь.
Вы можете обратиться за защитой своих прав в суд. Для начала направьте в магазин письменную претензию почтой с уведомлением о вручении.
СпроситьДобрый день! Эта статья поможет Вам:
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
СпроситьЗдравствуйте, Николай, обратитесь с претензией в фирму с требованием оплатить неустойку в размере 3% за несвоевременную установку за каждый день просрочки, за период с 01.по сегодняшний день. Для расчета берите сумму всего договора. Ничего дополнительно не оплачивайте. Также потребуйте компенсации морального вреда и укажите сумму. Направьте в фирму заказным письмом. В течение 10 дней Ваши требования должны быть удовлетворены. В противном случае обращайтесь в суд. Также Вы можете в претензии установить новый срок выполнения работ либо вообще отказаться от исполнения договора. При нарушении нового срока исполнитель несет ответственность в размере 3 % от цены договора. В общем, напишите как можно больше. Дело должно сдвинуться.
СпроситьУважаемый Николай!
Защитить свои права Вы можете в судебном порядке.
В соответствии с положениями ст. 28 Закона "О защите прав потребителей"
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 Закона «О защите прав потребителей».
При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом, сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
С уважением,
Виктория
СпроситьЮристы ОнЛайн: 124 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Фирма отказывается компенсировать моральный ущерб после несоответствия покупки и установки пластикового балконного блока
Вопрос о возможности не оплачивать оставшуюся сумму после выполнения работы и учет неустойки за просрочку
Проблемы с установкой окон - Можно ли требовать замену балкона?
Как решить проблему после проведения сварочных работ, которые привели к повреждению стеклопакета на нижнем балконе
