Проблема доступа владельца ТС в ремзону - притензия к дилеру и юридическая сила ГОСТ в отношении других законов

• г. Краснодар

Суть проблемы следующая - дилер отказывается допускать меня, владельца ТС, в ремзону ссылаясь на ГОСТ 12.0.004.90 Система стандартов безопасности труда я в свою очередь, до ответа дилера отправил письмо со ссылкой на ст. 31 гл. IV Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (с изменениями: Постановление Правительства РФ от 23 января 2007 г. N 43) и п.1 ст. 715 ГК РФ. Но несмотря на это, дилер твердит ГОСТ и ссылаясь на него утверждает, что не пустит меня в ремзону. Вот собственно вопрос как составить притензию на ответ дилера и какую юридическую силу имеет гост по отношению к иным законам (Постановлениям правительства и ГК)? Благодарю за развернутый ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию вы составить можете, но видимо исполнителя это не интересует, вопрос возникает в приеме т/с после ремонта, подписания акта приема. Отправьте претензию, в последующим она будет служить подтверждающим юр.документом нарушения порядка проведения ремонтных работ. ГОСТ отменен, но не запрещен. В случае возникновения дополнительных вопросов можете связаться со мной по телефону.ю

Спросить