Мы подумаем, что можно сделать, если продавец выбирает один параметр, а в описании указывает другое, спасибо за информацию.

• г. Москва

Здравствуйте, могу ли я выставить претензию сайту авто.ру, за неправомерную блокировку моей учетной записи.

Вот вся суть переписки (снизу вверх):

Здравствуйте!

Контактная информация указана на сайте http://home.auto.ru/#helloword

--

С уважением,

команда auto.ru

Отлично. Сообщите пожалуйста контакты администрации и номер факса, куда можно выставить до судебную претензию порталу Auto.ru

Вторник, 17 ноября 2015, 11:04 UTC от Auto.ru :

Здравствуйте!

К сожалению, разблокировать аккаунт досрочно невозможно. Аккаунт будет разблокирован автоматически после истечения срока блокировки.

--

С уважением,

команда auto.ru

Аккаунт Вы так и не разблокировали. Это произойдет в ближайшее время или нет ? Ведь в моих действиях не было умышленных действий причиняющих дискомфорт пользователям портала авто ру, не говоря уже вреда.

Ведь по сообщению, из-за которого Вы меня заблокировали, мы разобрались. В нем не было действий, нежелательных и противоречащих правилам пользования портала авто ру.

Спасибо за понимание.

Вторник, 17 ноября 2015, 10:38 UTC от Auto.ru helpdesk@auto.ru :

Здравствуйте!

За рассылку нежелательных сообщений аккаунт блокируется на одну неделю.

К сожалению, на данный момент мы ничего не можем порекомендовать относительно того, писать таким людям или не писать. Если поступит жалоба на нежелательные сообщения, мы будем вынуждены снова заблокировать аккаунт.

--

С уважением,

команда auto.ru

Спасибо. Но меня интересует, разблокируете Вы меня или нет. И что мне нужно сделать в будущем, чтобы не попадать в такие ситуации. Я не настолько глуп, чтобы писать предложения о обмене людям, которые в этом обмене не нуждаются. ( и кстати таких очень много в разделе форума /barter). Они выставляют обьявление топик о обмене а в объявлении в разделе обмен: стоит нет. Вот что с ними делать, игнорировать ?

Заранее спасибо за ответ и помощь.

С уважением, Александр.

Вторник, 17 ноября 2015, 8:26 UTC от Auto.ru helpdesk@auto.ru :

Здравствуйте!

Если нам поступает жалоба на нежелательные сообщения, мы должны на неё отреагировать.

Мы подумаем, что можно сделать, если продавец выбирает один параметр, а в описании указывает другое, спасибо за информацию.

--

С уважением,

команда auto.ru

Хорошо. Тогда посмотрите, когда он изменил статус. Просто я пользовался фильтрами вашими по обьявлениям, при поиске в графе обмен ставил Рассмотрю варианты. И так же писал на форуме в разделе бартер тем кто выставлял свои сообщения.

И в том обьявлении которое Вы ссылаетесь в описание стоит такое сообщение : на абмен 600000 (рассмотрю варианты обмена

Так что лучше его заблокируйте а не меня.

С уважением Александр

Вторник, 17 ноября 2015, 6:30 UTC от Auto.ru helpdesk@auto.ru :

Здравствуйте!

На Ваше сообщение об обмене пожаловался продавец данного авто http://auto.ru/cars/used/sale/1022058505-beb386/ . В поле Обмен в данном объявлении указано Не интересует.

--

С уважением,

команда auto.ru

Доброе утро.

Почему заблокировали мой аккаунт. В указанном сообщении написано Причина блокировки: Рассылка спама. Рассылка сообщений об обмене тем, кто в этом не заинтересован.

Извините, покажите мне хоть один аккаунт или объявление по которому я отправил сообщение с предложением о обмене и в объявлении которого не стоял статус в сообщении, рассмотрю варианты.

В чем я нарушил этот пункт ? Или есть ограничение по количеству личных сообщений в сутки ?

Как я понимаю меня заблокировали за вчерашние сообщения.

Получается какая то политика двойных стандартов.

Поясните, что я сделал так, чтобы не повторять ошибок в будущем.

Заранее спасибо.

С уважением, Александр

Читать ответы (0)