У меня такая ситуация, купила сапоги, они оказались скользкими (зимние) . Имею ли я право вернуть их в магазин? Одевала один раз!
У меня такая ситуация, купила сапоги, они оказались скользкими (зимние) . Имею ли я право вернуть их в магазин? Одевала один раз!
Здравствуйте, Анжела!
Да, согласно ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы имеете право в течение 14 дней, не считая дня покупки, потребовать обмена на другие сапоги.
Но только обмена. Вернуть можете только в том случае, если, к примеру, на момент обращения в магазине не будет аналогичного товара.
СпроситьКупил в магазине зимние сапоги. Они оказались очень скользскими. Является ли это производственным браком? Имею ли я право здать их обратно в магазин? Я обратился через три дня после приобретения товара. Магазин настаивает на проведении независимой экспертизы.
Георгий!
Вы не возражайте, только в свое экспертное учреждение сдайте, а не то которое магазин предлагает.
СпроситьКупила зимние сапоги, одевала один раз, оказались очень неудобными, очень жесткий задник, сильно натирает, невозможно носить. Со дня покупки прошло два дня. Возможно ли вернуть?
Купила зимние сапоги в магазине Покровский. Обувь сильно мазолит. Одевала один раз, ноги в кровь. Могу ли я вернуть товар и на каких основаниях?
Елена, да, можете вернуть, согласно Закона о защите прав потребителей.
Но советую идти к Продавцу с уже подготовленной претензией.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а кто после вашей бабушки должен носить эти сапоги? НЕТ ОДНОЗНАЧНО, обратно не примут, т.к. товар надлежащего качества, нужно было сразу смотреть и подошву. См. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВернуть можно только в том случае, если сапоги не потеряли товарный вид, то есть если абсолютно не видно, что их носили. В противном случае вам откажут.
СпроситьТакая ситуация-вчера купила зимние сапоги. Сегодня их одела и пошла на работу. Сапоги оказались очень скользскими, и к тому же натерла мазоли. Могу ли я их сдать обратно?
Да, можете в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, предъявляйте претензию, далее - судебный порядок. Доказывайте что продавец не оговорил данный недостаток при продаже товара. Если продавец предупреждал вас о данных свойствах и порядке ношения обучи - то суд вам может отказать в иске
СпроситьДва дня назад купила зимние сапоги. Одевала вчера один раз. Сегодня на одном сапоге сломался язычок на молнии. Есть ли возможность вернуть сапоги? Ведь если менять каретку молнии, сапоги будут отличаться, а менять обе на абсолютно новых сапогах это вообще мне не нравится.
Купила зимние замшевые сапоги. Один раз одела пятки все черные, красят. Как вернуть в магазин, купила четыре дня назад, одела один раз Сапоги дорогие.
Пишите претензию продавцу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВам нужно написать претензию в магазин, качество товара вероятно не соответствует стандартам, сделайте не зависимую экспертизу, если претензия останется без ответа - вправе обратиться в суд.
СпроситьНаталья, советую идти в магазин с заранее подготовленной претензией.
Претензию необходимо составить в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек и гарантию, документы у вас на руках?
СпроситьЗдравствуйте! Продавец сдаст обувь на экспертизу, если это гарантийный случай, то вернет вам деньги
Спросить