Купила зимние сапоги, один раз одела, оказались очень скользкими.. Имею ли я право вернуть их в магазин?
Купила зимние сапоги, один раз одела, оказались очень скользкими.. Имею ли я право вернуть их в магазин?
Здравствуйте, Анжела!
Да, согласно ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы имеете право в течение 14 дней, не считая дня покупки, потребовать обмена на другие сапоги.
Но только обмена. Вернуть можете только в том случае, если, к примеру, на момент обращения в магазине не будет аналогичного товара.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а кто после вашей бабушки должен носить эти сапоги? НЕТ ОДНОЗНАЧНО, обратно не примут, т.к. товар надлежащего качества, нужно было сразу смотреть и подошву. См. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВернуть можно только в том случае, если сапоги не потеряли товарный вид, то есть если абсолютно не видно, что их носили. В противном случае вам откажут.
СпроситьКупила, один раз одела - вернуть как товар не подошедший по фасону, размеру, расцветке уже не получится, раз прошлась по улице (утрачен товарный вид);
скользкие - это неприятно и неудобно, но это не брак. Оснований возврата товара продавцу (расторжения договора купли-продажи) нет, так же как и оснований для обмена на менее скользкие.
СпроситьВы не сможете обменять обувь, которая была в носке. Это не заводской брак и не подходящий размер. Вряд ли магазин примет претензию и произведет замену товара или возврат денег. Хотя, можете попробовать. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьКупила зимние замшевые сапоги. Один раз одела пятки все черные, красят. Как вернуть в магазин, купила четыре дня назад, одела один раз Сапоги дорогие.
Пишите претензию продавцу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВам нужно написать претензию в магазин, качество товара вероятно не соответствует стандартам, сделайте не зависимую экспертизу, если претензия останется без ответа - вправе обратиться в суд.
СпроситьНаталья, советую идти в магазин с заранее подготовленной претензией.
Претензию необходимо составить в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек и гарантию, документы у вас на руках?
СпроситьТакая ситуация-вчера купила зимние сапоги. Сегодня их одела и пошла на работу. Сапоги оказались очень скользскими, и к тому же натерла мазоли. Могу ли я их сдать обратно?
Да, можете в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, предъявляйте претензию, далее - судебный порядок. Доказывайте что продавец не оговорил данный недостаток при продаже товара. Если продавец предупреждал вас о данных свойствах и порядке ношения обучи - то суд вам может отказать в иске
СпроситьКупил в магазине зимние сапоги. Они оказались очень скользскими. Является ли это производственным браком? Имею ли я право здать их обратно в магазин? Я обратился через три дня после приобретения товара. Магазин настаивает на проведении независимой экспертизы.
Георгий!
Вы не возражайте, только в свое экспертное учреждение сдайте, а не то которое магазин предлагает.
СпроситьСегодня купила зимние сапоги, одела, вышла на улицу и на 100 метрах три раза подскользнулась, обувь оказалась очень скользкой. Имею ли я право вернуть продавцу его товар и потребовать вернуть деньги?
Если ваши сапоги ненадлежащего качества-то имеете право на возврат и получение денег
Пишите претензию в магазин в 2 экз и сдавайте в магазин под роспись
Срок рассмотрение претензии-10 дней.
СпроситьКупила зимние сапоги 30 ноября 2012 года. Одела один раз и натерла мозоль. Подскажите могу ли я вернуть сапоги в магазин и получить деньги обратно?
Можете попробовать, если имел место производственный брак и именно из-за этого вы натерли мозоль. Для установления данного факта магазин должен будет провести экспертизу.
СпроситьВернуть товар, бывший в употреблении, можно только в случае, если в нем есть производственный брак. Если мозоль образовалась вследствие особенностей вашей ноги, то вернуть товар нельзя, а вот если сапоги имеют какие-то швы, уплотнения или иные дефекты, которые повлекли за соой травмирование ноги, то можно.
СпроситьКатерина! Если сапоги сами по себе надлежащего качества - не вернете.
Согласно закона о ЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьКупила сапоги зимние. Ни разу не одела. Пришел зимний сезон, достала, сапоги разонравились. Могу ли я не ношенные сапоги вернуть спустя месяц?
по причине что ноги мерзнут, полагаю не сможете вернуть товар. Однако, можете сказать, что Вам сапоги не подошли по размеру или фасону или цвету.
Спросить