Что делать, если зимние сапоги начали разваливаться всего через несколько дней использования?
12 октября купила зимние сапоги, а 1 ноября начала носить их, три дня назад заметила на одном из сапог начал отходить подошва в районе мыска, примут ли у меня сапоги назад, ведь при продаже меня предупредили - гарантия месяц, да и сезон для ношения зимней обуви еще не настал, что мне делать, подсважите пожалуйста.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗДРАВСТВУЙТЕ! Я НЕ ПОНЯЛА, ПРИМУТ ЛИ У МЕНЯ САПОГИ, ВЕДЬ ПО ЧЕКУ ГАРАНТИЯ ПРОШЛА, ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 51 из 47 430 Поиск Регистрация
Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз
Отказали в гарантийном ремонте зимних сапог - можно ли вернуть их в ноябре?
После третьего раза ношения я заметила что у замшевых сапог начались появляться заломы.
Проблема с гарантией на сапоги - возможна ли возврат денег после окончания срока гарантии?
Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.
Могу ли я требовать возврата денег или замены товара, ведь сезон носки зимней обуви еще не истек?
