Проблема сапогов - незаметные дефекты приводят к быстрому износу одежды. Какие права у покупателя?

• г. Саяногорск

Я купила сапоги. Внешне они в отличном состоянии, ни каких дефектов не видно, но они рвут в носке одежду (носки, колготки). Вещи очень быстро приходят в негодность. Является это браком или каким-то другим дефектом? Должен ли поменять магазин товар? В сапогах я проходила 1 месяц, гарантия еще не закончилась.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если обувь имеет недостатки, следует возвратить ее в магазин, заявляя следующие требования ( ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»):

Замену на обувь этой же фирмы и модели;

Замену на обувь другой модели, при этом необходимо произвести перерасчет стоимости;

Соразмерное уменьшение покупной стоимости;

Незамедлительное безвозмездное устранение недостатков обуви;

Возмещение расходов на устранение дефектов товара;

Возврат денежных средств, уплаченных за обувь.

В случае, когда продавец отказывается выполнить одно из требований, необходимо составить письменную претензию и указать, дату покупки, название модели обуви, артикул, цену, описать недостаток и заявить необходимое требование (образец такой претензии потребителя мы выложили здесь). К своей претензии нужно приложить копию кассового чека, однако п. 5 ст. 18 и п. 1 ст 25 Закона предусматривают возврат товара и без чека.

Спросить