Спор о правомерности требования бухгалтерии кадровика внести разницу в кассу после ошибки в приказе о начислении оклада

• г. Мурманск

Кадровик указал в приказе о приеме на работу оклад больше чем в шр, шр изменили когда кадровик был в отпуске, после отпуска его руководитель не ознакомил с новым шр, бухгалтер начислил и выплатил з/пл.работнику по указанному окладу, после обнаружения ошибки кадровик издал новый приказ с новым окладом, руководитель подписал, работник отказался, теперь бухгалтерия требует кадровика внести разницу в кассу, правомерно ли? и кто виновен в этом?

Ответы на вопрос (1):

теперь бухгалтерия требует кадровика внести разницу в кассу, правомерно ли? и кто виновен в этом?

---требование законно и правомерно. т.к. работодателю причинён реальный ущерб работником.

Спросить
Пожаловаться

Обнаружила ошибку у работника в должностном окладе. Т.е. работнику должны были увеличить оклад еще в июне 2015 года! Но бывший кадровик не сделал приказ и работник работает по старому окладу уже год! Как сделать перерасчет ему?

Посоветуйте пожалуйста, может ли кадровик исправить свою ошибку и издать приказ, после совершившихся событий?

Ситуация такая: Один работник написал заявление на 5 дней в счет трудового отпуска и эти дни не работал. Однако по вине кадровика приказ на отпуск не был издан. На работника, который отпускника замещал в эти дни, был оформлен табель и бухгалтерия заплатила ему зарплату за замещение ушедшего в отпуск. Зарплату за 5 дней получил и отпускник, хотя находился в отпуске, но отпускные он не получил.

Очевидно, что кадровик допустил нарушение. Можно ли поправить ситуацию, издав приказ сегодняшним числом, хотя события имели место в январе?

С уважением,

Владимир Васильевич.

Работодатель издал приказ о привлечении работника к работе в праздничные дни (2 дня). В тексте приказа указано о предоставлении дополнительных дней отдыха к ежегодному оплачиваемому отпуску, вопрос оплаты таких дней прописан не был (праздничные дни в одинарном размере не оплатили), конкретные даты предоставления отгула указаны не были. Позже, в приказе на отпуск, работодатель указал предоставление дополнительного отпуска к основному отпуску в календарных днях два неоплачиваемые к/д к отпуску. Работник данные приказы подписал. Позже выяснилось, что эти календарные дни - отгулы (в конце отпуска, т.к. график отпусков не менялся) совпадают с выходными днями работника. Прав ли работодатель предоставляя отгул в выходные дни работника? Что а данном случае делать работнику, если он подписал приказы работодателя? Когда выходить на работу?

Здравствуйте! Был издан приказ о временном переводе работника без его согласия согласно ст 72.2 с 16.11.2017 г. - на период временного отсутствия другого работника (у которого отпуск по 30.11.2017 г.). Тот, кого, перевели уходит в отпуск с 04.12.2017 г. - приказ об отпуске подписан, работник ознакомлен. В приказе написано с 16.11.17 - на период отсутствия основного работника. Работник отказался подписывать приказ, ушел на больничный и написал жалобу. Скажите, пожалуйста, обязательно ли должно быть в приказе по...? Или достаточно было бы осуществить обратный пеервод работника перевод работника, не нарушив месячный срок? Является ли отсутствие в приказе даты окончания перевода нарушением? Какая за это ответственность кадровику, если работник не приступил к обязанностям и находится на больничном?

По неоднократному устному требованию руководителя подготовить отчет, исполнитель ни как не реагировал. На эту тему был издан приказ с указанием конкретных сроков. Работник отказался подписывать факт ознакомления с приказом, о чем был составлен акт (все как положено). Прошло пол месяца, работник попросил у кадровика заверенную копию этого приказа и акта. Имеет ли право кадровик выдавать копии таких документов по личной просьбе работника.

Поступило два одинаковых приказа на одного и того же человека о назначении в качестве ИО заведующей, но дело в том, что в первом приказе дана надбавка в виде разницы окладов текущей должности и должности заведующей, а в следующем приказа дана надбавка 30% от оклада заведующей. Первый приказ подписан работником, но работодатель требует, чтобы работник подписал второй приказ, соответственно которому оклад работника будет значительно меньше. Что можно сделать в таком случае?

В школу принят работник (педагог) на платные услуги. В приказе был указан конкретный период работы (например с 01.09. по 31.12). 31.12. работник не уволился и при этом директор просит оформить новый приказ на прием этого работника с 01.01. Как кадровику правильно это оформить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас такая проблема. Отдел кадров ошибся и издал приказ на ежегодный отпуск работнику.

Бухгалтерия произвела расчет по отпуску. Работнику за 2 недели было передано уведомление о предоставлении отпуска. Но работник не предал ему значение, не посмотрев на период предоставления отпуска. На самом деле работник в отпуске не был.

Что теперь предпринять в данной ситуации?

При приеме нового кадровика приказ об ответственности за хранение трудовых книжек на него издан не был, акта приема-передачи трудовых книжек от предыдущего кадровика также нет. Кто в конечно итоге будет ответственным за потерю трудовой книжки - новый кадровик или работодатель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение